Как компания Уфанет боролась с последствиями аномального ливня
В основном это коммутаторы компании и роутеры клиентов. Первые сигналы о возникших трудностях сразу же поступили в Центр управления сетью.
Пока весь город стоял в 10-бальных пробках, сервис-инженеры «Уфанета» пешком добирались до адресов клиентов. На себе они несли всё необходимое оборудование и снаряжение. Но это далеко не единственная проблема, с которой пришлось столкнуться. Оборудование находится на чердаках жилых домов. Ключи от которых есть только у сотрудников ЖЭУ, а их рабочий день к тому времени уже закончился. Пришлось разыскивать ключи и открывать чердачные помещения.
Основная часть работ уже выполнена. Тем не менее, восстановление сети продолжается. В ближайшее время она заработает в полном объёме. А если у Вас есть вопросы или возникли проблемы с подключением к Интернету, звоните по номеру 09388. В любое время Вам ответит специалист технической поддержки компании «Уфанет».