В 2018 году у Башкирии должен появиться свой туристический бренд

30 ноября 2017
Обойдется это почти в 3 миллиона рублей.

Разработкой туристического бренда занимается уфимская компания “Paradox Box”. Специалистам предстоит проанализировать рынок, целевую аудиторию, опыт других регионов и провести ряд социологических опросов. По словам председателя Госкомитета по туризму Вячеслава Гилязитдинова, появление бренда поможет увеличить туристический поток на 15-25%. Добавлю, что Уфа уже вошла в десятку самых популярных мест отдыха у россиян в новогодние праздники. Рейтинг топ-10 составил Ростуризм совместно с сервисами бронирования билетов. Самыми популярными ожидаемо стали Краснодарский край и Крым. Уфа заняла восьмое место в десятке, опередив Краснодар и Омск.

Кома, операции и инвалидность. КМС из Башкирии хочет вернуться к прежней жизни. Ему нужна помощь

1 час назад

Предпринимателя Рауфа Габдуллина, обвиняемого в избиении подростков под Уфой, арестовали на 2 месяца

2 часа назад

Рынки, ТЦ и автобусы: в Уфе продолжаются массовые рейды на мигрантов

2 часа назад

Новости Уфы и Башкирии 23.04.24: провал тротуара, камеры «Уфанет» и локальные бренды

сегодня в 11:30

Локальные бренды и насмотренность. Как в Уфе прошел фестиваль «Фактор Востока»

сегодня в 11:29

В Уфе дети вместе со взрослыми написали «Тотальный диктант»

сегодня в 11:17

В Башкирии ожидается резкое похолодание до 0 градусов

сегодня в 11:16

Сильнейшие культуристы Поволжья показали идеальные тела на Кубке по бодибилдингу

сегодня в 10:57

Будет ли в Уфе праздничный салют 9 мая?

вчера в 14:12

В Башкирии задержали предпринимателя, его сына и их знакомого, избивших подростков в селе Иглино

вчера в 12:55