В 2018 году у Башкирии должен появиться свой туристический бренд

30 ноября 2017
Обойдется это почти в 3 миллиона рублей.

Разработкой туристического бренда занимается уфимская компания “Paradox Box”. Специалистам предстоит проанализировать рынок, целевую аудиторию, опыт других регионов и провести ряд социологических опросов. По словам председателя Госкомитета по туризму Вячеслава Гилязитдинова, появление бренда поможет увеличить туристический поток на 15-25%. Добавлю, что Уфа уже вошла в десятку самых популярных мест отдыха у россиян в новогодние праздники. Рейтинг топ-10 составил Ростуризм совместно с сервисами бронирования билетов. Самыми популярными ожидаемо стали Краснодарский край и Крым. Уфа заняла восьмое место в десятке, опередив Краснодар и Омск.

В Башкирии озеро Ыгышма ушло под землю

1 час назад

В Уфе перезапустят 118 поликлиник. Что там поменяется?

1 час назад

Кофе из желудей и хлеб на 9-летней закваске. Чем удивляли уфимцев на ЗОЖ-фестивале?

2 часа назад

Новости Уфы и Башкирии 24.04.24: озеро ушло под землю, перезапуск поликлиник, ЗОЖ-фестиваль

вчера в 20:00

Еще двух обвиняемых по делу об избиении подростков под Уфой отправили в СИЗО

вчера в 18:54

В Уфе тротуар около детсада начал уходить под землю: его открыли год назад

вчера в 17:13

Кома, операции и инвалидность. КМС из Башкирии хочет вернуться к прежней жизни. Ему нужна помощь

вчера в 14:13

Предпринимателя Рауфа Габдуллина, обвиняемого в избиении подростков под Уфой, арестовали на 2 месяца

вчера в 12:46

Рынки, ТЦ и автобусы: в Уфе продолжаются массовые рейды на мигрантов

вчера в 12:45

Новости Уфы и Башкирии 23.04.24: провал тротуара, камеры «Уфанет» и локальные бренды

вчера в 11:30