В Башкирии надзор за коллекторами ведётся в соцсетях

17 августа в 08:0056
Судебные приставы создали страницу в социальной сети, куда можно обратиться с жалобами на коллекторов или получить онлайн-консультацию.

Почти 150 жалоб на действия коллекторов. Судебные приставы республики подвели итоги работы с коллекторами за полугодие. Напомним, с 1 января вступил в силу закон, устанавливающий ряд ограничений на деятельность таких агентств.

Как показывает практика, жители Башкирии до сих пор жалуются на частые звонки от коллекторов. Но в основном эти факты не подтверждаются. За шесть месяцев к ответственности за нарушение закона привлечены единицы.

Кроме того, по требованиям законодательства взыскивать долги с граждан могут только организации, включенные в специальный реестр. Составляет его и следит за деятельностью коллекторов служба судебных приставов.

Надзор за коллекторами ведётся и в социальных сетях. Судебные приставы Башкирии создали страницу во “Вконтакте”, куда жители могут обратиться с жалобами или получить онлайн-консультацию. Также можно позвонить по телефону “горячей линии”: (347) 273-71-49.

Однако, судебные приставы напоминают жителям республики, что так называемый “Закон о коллекторах” не освобождает должников от выплат. Он лишь регулирует правовые отношения между ними и взыскателями долгов.