За 6 часов более 200 жителей пожаловались на проблемы своих домов

09 октября в 20:3120
В Башкирии прошла акция “Открытый диалог”. В ней приняли участие 57 управляющих компаний со всего региона.

Тарифы за коммунальные услуги, капитальный ремонт, уборка подъездов и придомовой территории. Это далеко не все проблемы, о которых говорили во время акции "Открытый диалог". Например, жители дома по Дуванскому бульвару направили в УЖХ Кировского района Уфы целую делегацию, чтобы выяснить, за что им подняли тариф за тепло.

 

 

Чтобы возникшие вопросы не остались только между жильцами и управляющей компанией, к их решении подключились специалисты других министерств и ведомств. Эксперты по всем обращениям дают разъяснения и консультации. Как показывает практика, некоторые проблемные моменты решаются сразу на месте. Так была установлена причина, по которой подняли тариф в доме по Дуванскому бульвару.

 

 

"Открытый диалог" прошёл одновременно по всей республике. По результатам акции в каждой управляющей компании составлен перечень проблемных вопросов. Их нужно решить в установленные сроки. Контролировать процесс будет республиканский Госкомитет по жилищному и строительному надзору. Эта акция уже пятая по счёту. Её предшественница собрала около 1,5 тысячи недовольных жителей республики. 80% их проблемных вопросов уже решены.