550 км на велосипеде. Съемочная группа телеканала UTV присоединилась к проекту «Дети Мира»

21 июня 2019
Год назад, уфимский путешественик Антон Сазонов сел на велосипед и за полгода проехал 16 стран Азии.

По пути он заезжал в местные школы и передавал письма от башкирских ребят. Свой проект он назвал «Дети Мира». И вот, ровно через год очередная экспедиция, но уже в Европу. Съемочная группа нашего телеканала поддержала Антона и проехала с ним от Уфы до Самары.

Первый день дался нам относительно легко. Мы проехали почти 80 км. Но не обошлось без небольших неприятностей.

Остановились на ночевку в селе Дурасово. Там нас встретил глава сельсовета, подсказал место для лагеря и попил с нами чай у костра.

Еще одна теплая встреча - в селе Ново-Яппарово. Хозяйка фермы Сания Нигматуллина провела экскурсию по своим владениям и угостила вкуснейшим кумысом, который по старинным рецептам делается в липовых бочках.

Зарядившись энергией едем дальше. Во второй день преодолели 80 км. Не доехав до Белебея остановились в живописном месте - «Девичий родник». Разбив лагерь мы поняли, что остались без еды.

Нас спас пакетик супа — один на пятерых. Следующий день стал самым сложным. Мы не укладывались в график — поэтому путь в 100 км до Абдулино проехали почти без остановок. Мне этот отрезок дался особенно тяжело.

Чтобы успеть в Самару вовремя, за двое суток нам осталось преодолеть 280 км. Тогда эта цель казалась невыполнимой, но добравшись до Похвистнево у нас появилась надежда.

Последний рывок был самым «жарким» - за день преодолеть 150 км. В Самаре нас уже ждали местные школы, и мы не могли опоздать. И вот он — долгожданный указатель.

В Самаре Антон встретился со школьниками, рассказал о экспедиции «Дети мира», а ребята передали ему письма.

Итог нашей поездки: три падения, три пробитых колеса, два сломанных багажника и больше 500 километров пройденных дорог. Наша съемочная группа вернулась в Уфу, а Антон поехал дальше, достигать свою цель - Лиссабон.

Кофе из желудей и хлеб на 9-летней закваске. Чем удивляли уфимцев на ЗОЖ-фестивале?

29 минут назад

В Уфе перезапустят 118 поликлиник. Что там поменяется?

вчера в 20:37

Новости Уфы и Башкирии 24.04.24: озеро ушло под землю, перезапуск поликлиник, ЗОЖ-фестиваль

вчера в 20:00

Еще двух обвиняемых по делу об избиении подростков под Уфой отправили в СИЗО

вчера в 18:54

В Башкирии озеро Ыгышма ушло под землю

вчера в 17:54

В Уфе тротуар около детсада начал уходить под землю: его открыли год назад

вчера в 17:13

Кома, операции и инвалидность. КМС из Башкирии хочет вернуться к прежней жизни. Ему нужна помощь

вчера в 14:13

Предпринимателя Рауфа Габдуллина, обвиняемого в избиении подростков под Уфой, арестовали на 2 месяца

вчера в 12:46

Рынки, ТЦ и автобусы: в Уфе продолжаются массовые рейды на мигрантов

вчера в 12:45

Новости Уфы и Башкирии 23.04.24: провал тротуара, камеры «Уфанет» и локальные бренды