Антимонопольная служба Башкирии станет тщательнее следить за государственными закупками

05 февраля в 19:21
Такие меры помогут качественнее реализовывать национальные проекты.

За прошедший 2019 год Антимонопольная служба Башкирии рассмотрела почти 4000 обращений и жалоб со стороны жителей республики. Чаще всего в минувшем году люди жаловались на проблемы с энергетическими компаниями, водоснабжением и ЖКХ. Возросло и количество недобросовестных поставщиков товаров. В 2019 году реестр пополнили сразу 209 компаний.

 

 

Андрей Хомяков, руководитель Управления Федеральной Антимонопольной службы по РБ: «Если мы говорим о нарушениях, которые мы выявляем в деятельности субъектов естественной монополии, то большая часть нарушений у нас в сфере электроэнергетики. Те нарушения, которые мы выявляем в рамках реализации наших полномочий 135 Федерального Закона «О защите конкуренции» - большей частью касаются закона «Об электроэнергетики. Количество жалоб, которые поступили к нам в этом году, несколько меньше, чем в 2018 году. Но количество нарушений, которые мы выявляем в ходе их рассмотрения, увеличилось».

 

 

По словам руководителя Управления Федерально Антимонопольной службы по республике, у ведомства уже есть планы на текущий год. Одним из главных направлений работы службы станет жёсткий контроль над закупками, которые осуществляются в рамках реализации различных национальных проектов.

 

 

Андрей Хомяков, руководитель Управления Федеральной Антимонопольной службы по РБ: «В рамках реализации указа президента «О национальных проектах» на нас возложен контроль в части проведения закупок. Мы будем уделять этому пристальное внимание. Мы начали делать это ещё в прошлом году, но продолжим и в этом».