Дорожный суверенитет и бесшовная логистика. В Уфе проходит международный транспортный конгресс

21 сентября в 11:15
Что будет с дорогами регионов?

 

Регионы России объединяет обширная сеть дорог. Учитывая протяженность страны, сложно оспорить важность этого пути передвижения. Что ожидает дорожную инфраструктуру регионов в современных условиях и с какими вызовами она столкнулась? Об этом и не только говорили на первом Международном конгрессе «Транспорт и строительство», который проходит в эти дни в Уфе.

Фарит Ханифов, министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан: «Сегодня у нас 30% дорог в России не имеет дорожного покрытия. Это треть!»

Данную удручающую ситуацию, впрочем, министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана предложил обернуть на пользу отечественному производителю специальной техники. Без этого невозможен дорожный суверенитет, уверен чиновник.

 

Фарит Ханифов, министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан: «Сегодня эту технику поставь на федеральные дороги, там где немецкая, итальянская и так далее техника работает - мы проиграем. Это и понятно. Поэтому нам нужно два-три года, чтобы поднакачать свою технику на простых дорогах, а потом она созреет. Исправит свои конструктивные недоработки, так скажем - детские болезни».

Татарстан намерен соединить свои местные дороги с федеральной опорной сетью, поделился планами Ханифов. Ее доля в соседнем регионе составляет 15 процентов. Такой маневр позволит создать так называемую бесшовную логистику.

 

Фарит Ханифов, министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан: «Мы намерены развивать свою региональную сеть, которая должна соединить все райцентры республики. Такие дороги должны выдерживать нагрузки до 11,5 тонн на ось, чтобы никакая весенняя распутица не становилась преградой для перевозок».

Для реализации подобного плана предлагается делать местные дороги быстро, дешево и эффективно. Поэтому необходимо введение единого строительного стандарта, считает Ханифов.

 

Фарит Ханифов, министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан: «Нам не нужно на местных дорогах муниципального значения ставить задачу жизненного цикла этой дороги на 24 года. Ну нет в этом необходимости. Проще говоря, применить какие-то типовые конструкции. Мы их разработали, чтобы ни влево ни вправо нам не метаться. Взять за основу типовые конструкции дешевые».

О своем методе экономии на строительстве дорог телеканалу UTV рассказали гости конгресса из республики Марий Эл. Их вариант, помимо прочего, отличается экологичностью, уверяет представитель компании.

 

Дмитрий, представитель компании «ДробТехМаш»: «Производим заводы, которые позволяют добавлять асфальтную крошку, тем самым мы экономим ресурсы. Уже меньше используем инертных материалов, меньше битума. Тут двойная выгода получается, то есть экологические вопросы решаются и экономические вопросы. Цена асфальта становится меньше, меньше нужно разрабатывать карьеров».

Что касается Башкирии, то по территории республики проходит сразу три федеральные трассы. О том, какие сейчас на них ведутся работы, поведал главный инженер Управления дороги «Приуралье» Александр Михайлов.

 

Александр Михайлов, главный инженер ФКУ Управления «Приуралье»: «Ведутся работы по техническому поддержанию федеральной дороги в нормальном состоянии. Проводятся работы по устройству тонких слоев покрытия. Это очень важная работа».

В башкирской столице особое внимание уделяется реконструкции улицы Пугачева и еще одного моста через реку Белая. И это неудивительно, ведь в скором времени там может появиться 6 миллионов квадратных метров нового жилья.

 

Константин Паппе, начальник управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Уфы: «Мы получили федеральную поддержку для работ по «южным воротам» Уфы, по реконструкции старого моста через Белую. Сейчас готовим документы для софинансирования по продолжению проспекта Салавата Юлаева в северную часть города, по продолжению улицы Айской и соединению этой дороги с улицей Рабкоров».

На конгресс прибудет делегация из республики Беларусь. Власти Башкирии ожидают, что конгресс принесет пользу региону.

Александр Булушев, министр транспорта и дорожного хозяйства Башкирии: «В результате такого общения мы получим рост, мультипликационный эффект. В результате такого общения следует рост промышленности и экономики».

Как должно выглядеть идеальное тело? В Уфе прошел VI Чемпионат по бодибилдингу

вчера в 23:02

Мобилизация чиновников в Башкирии и отопление. Главное с оперативки Радия Хабирова

вчера в 20:10

Как уфимцы могут передать посылки мобилизованным?

вчера в 19:07

Депутаты Башкирии просят Радия Хабирова снизить расходы населения на ЖКХ

вчера в 18:08

В Башкирии «Тарзан» пытался разбить камеру наблюдения

вчера в 18:03

В Башкирии хотят создать три частных пансионата для пенсионеров за 150 миллионов

вчера в 17:59

Уфимцы сообщают о сомнительной машине, водитель которой заманивает к себе детей. Так ли это?

вчера в 17:39

Двоюродный племянник Путина попросил Хабирова широко отметить юбилей Президента России

вчера в 16:50

В школах Башкирии восемь классов ушли на карантин из-за гриппа и ОРВИ

вчера в 16:43

Уроженец Башкирии попал в плен на Украине. Глава района пообещал его вытащить

вчера в 15:38