«Гарольд, скрывающий боль» снялся в ролике уфимского торгового центра

20 июня в 15:06
Арато Андраш стал частью рекламной кампании «БОЛЬшие скидки».

Человек-мем Арато Андраш, более известный как «Гарольд, скрывающий боль», стал лицом рекламной кампании сети ТРЦ «Планета».

 

Ему досталась роль продавца-консультанта, стоящего на фоне пустых прилавков. В конце ролика выяснилось, что это реклама сезонных больших скидок в торговом центре. А пустые прилавки – признак таких низких цен, что весь товар раскупили.

 

Скорее всего, съемки рекламы проходили в конце мая, когда Андраш приезжал в Россию. Человек-мем тогда признался, что работает над новым проектом.

 

Отметим, мем «Гарольд, скрывающий боль» стал популярен в 2014 году благодаря смешному выражению лица мужчины. Сквозь натянутую улыбку Гарольда пробивается глубокая скрытая боль.

 

Кстати, сеть ТРЦ «Планета» помимо Уфы, работает еще в четырех городах России: в Красноярске, Новосибирске, Новокузнецке, Санкт-Петербурге.

В Башкирии ДТП становится меньше, но число погибших на дорогах увеличивается

41 секунду назад

«Дети везде одинаковые и ценности базовые тоже, остальное лишь нюансы»

8 минут назад

Новости центра Башкирии за 15 ноября

22 минуты назад

В Уфе спасатели ликвидировали последствия химической атаки

30 минут назад

Здравчас. Радий Хабиров придумал как решить проблему здравоохранения в Башкирии

31 минуту назад

"Диалог в прямом эфире". Дети мира. Что может объединить подрастающее поколение из разных стран?

2 часа назад

Илья Варламов: " Рад, что в мэрии Уфы работают столь талантливые чиновники!"

2 часа назад

В Уфе из-за прорыва водопровода без горячей воды остались 29 многоквартирных домов

сегодня в 17:33

В Башкирии поймали сбежавшего из колонии Станислава Прохорова

сегодня в 17:15

В Башкирии трое вооруженных грабителей напали на АЗС

сегодня в 16:12