«Гарольд, скрывающий боль» снялся в ролике уфимского торгового центра

20 июня в 15:06
Арато Андраш стал частью рекламной кампании «БОЛЬшие скидки».

Человек-мем Арато Андраш, более известный как «Гарольд, скрывающий боль», стал лицом рекламной кампании сети ТРЦ «Планета».

 

Ему досталась роль продавца-консультанта, стоящего на фоне пустых прилавков. В конце ролика выяснилось, что это реклама сезонных больших скидок в торговом центре. А пустые прилавки – признак таких низких цен, что весь товар раскупили.

 

Скорее всего, съемки рекламы проходили в конце мая, когда Андраш приезжал в Россию. Человек-мем тогда признался, что работает над новым проектом.

 

Отметим, мем «Гарольд, скрывающий боль» стал популярен в 2014 году благодаря смешному выражению лица мужчины. Сквозь натянутую улыбку Гарольда пробивается глубокая скрытая боль.

 

Кстати, сеть ТРЦ «Планета» помимо Уфы, работает еще в четырех городах России: в Красноярске, Новосибирске, Новокузнецке, Санкт-Петербурге.

Самую батырскую семью определили в Кармаскалинском районе Башкирии

9 минут назад

Расследование уголовного дела бывшего вице-мэра Уфы Александра Филиппова завершено

1 час назад

В Уфе парень занялся продажей наркотиков, чтобы оплатить кредиты своей девушки

3 часа назад

«Придется хоронить людей стоя»: Ялалов прокомментировал протесты населения против кладбищ

сегодня в 12:02

В Уфе насмерть сбили женщину, водитель скрылся

сегодня в 11:48

Хоккейный клуб «Торос» из Нефтекамска потерпел первое в сезоне поражение на выезде

сегодня в 11:42

В Уфе пройдет фестиваль продуктов «Наш бренд»

сегодня в 10:52

В повторном матче уфимская хоккейная команда «Агидель» уступила питерскому «Динамо»

сегодня в 10:35

Ирек Ялалов: «Через 20 лет Уфа станет городом-парком»

сегодня в 10:05

Стало известно, как будут отдыхать жители Башкирии в октябре

сегодня в 09:44