«Гарольд, скрывающий боль» снялся в ролике уфимского торгового центра

20 июня в 15:06140
Арато Андраш стал частью рекламной кампании «БОЛЬшие скидки».

Человек-мем Арато Андраш, более известный как «Гарольд, скрывающий боль», стал лицом рекламной кампании сети ТРЦ «Планета».

 

Ему досталась роль продавца-консультанта, стоящего на фоне пустых прилавков. В конце ролика выяснилось, что это реклама сезонных больших скидок в торговом центре. А пустые прилавки – признак таких низких цен, что весь товар раскупили.

 

Скорее всего, съемки рекламы проходили в конце мая, когда Андраш приезжал в Россию. Человек-мем тогда признался, что работает над новым проектом.

 

Отметим, мем «Гарольд, скрывающий боль» стал популярен в 2014 году благодаря смешному выражению лица мужчины. Сквозь натянутую улыбку Гарольда пробивается глубокая скрытая боль.

 

Кстати, сеть ТРЦ «Планета» помимо Уфы, работает еще в четырех городах России: в Красноярске, Новосибирске, Новокузнецке, Санкт-Петербурге.