Кашу маслом испортишь. Уфимка нашла в сливочном масле лезвие от ножа

06 ноября в 21:13
Женщина планировала сварить внукам кашу.

Купите масло — нож для него найдете в упаковке. Жительница Уфы в обычном магазине приобрела сливочное масло известного башкирского производителя. Но оно оказалось с "сюрпризом".

 

 

Светлана Миронова, пенсионер: "Ну когда уже съев половину пачки я стала открывать дальше — смотрю, уже пошла ржавчина и какой-то кончик появился. Я чуть-чуть приоткрыла, посмотрела — там торчит лезвие, и вокруг ржавчина".

 

Светлана часто ходит за продуктами в магазин возле дома — в этот раз планировала сварить внукам кашу. Но вместо каши с маслом могла получиться "каша из топора".

 

Светлана Миронова, пенсионер: "У меня бывают внуки. А если бы я сварила кашу или суп молочный. Масло бы растаяло и лезвие попало детям в рот, понимаете?".

 

Обнаружив "находку" Светлана пошла в магазин, где приобретала масло.

 

 

Данил Березин, администратор магазина: "Клиентку я знаю, я почти всех клиентов знаю в лицо, тем более что она наш постоянный покупатель. Я предложил сделать возврат или обмен товара. Я позвонил поставщику данной продукции. Предъявил, почему клиенты жалуются на его продукцию? Поставщик сказал, что в любой момент все обменяет. Товар весь приходит сертифицированный, проверить я его конечно же не могу, тогда я нарушу целостность упаковки".

 

Комментарий этому случаю дал производитель масла.

 

 

Андрей, руководитель компании-производителя: "Позвонила женщина. Мы предложили ей отдать нам эту пачку, чтобы разобраться и перед ней извиниться. Она в категоричной форме отказалась пойти на встречу. Она сказала, что будет нас проверять. В производстве канцелярские ножи у нас не используются. Они запрещены внутри производства. Допустить это я могу в том случае, если это была диверсия со стороны конкурентов, либо «покупательский терроризм». Нам надо в руки получить эту пачку, просмотреть и внимательно изучить упаковку и само масло. Вся цепочка анализируется, берется упаковка, на ней обозначена партия, изготовитель. То есть мы идентифицируем по времени производства этот продукт, у нас есть видеокамеры. Это целая система".

 

Управление Роспотребнадзора по республике так же прокомментировало эту ситуацию:

 

 

Анастасия Кучимова, пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по РБ: "В Управление Роспотребнадзора по РБ обращений на данного производителя не поступало. Во-первых потребителю необходимо обратиться в управление Роспотребнадзора, либо через электронную форму, либо непосредственно в управление. Специалистами будет проведена предварительная проверка. Если факты угрозы жизни и здоровью подтвердятся, то будет организована внеплановая выездная проверка. Далее, по результатам проверки будет вынесено решение. За нарушение изготовителем требований технических регламентов предусмотрено административное наказание в виде штрафа до 600 тыс. рублей, в зависимости от статуса лица которому предъявляется административное наказание".

 

Что делать если вы приобрели продукт и нашли в нем посторонние предметы и как не испортить кашу маслом, рассказал адвокат, Булат Мустафин.

 

 

Булат Мустафин, адвокат: "Прежде всего он не должен спешить выкидывать этот продукт и свою "находку". Необходимо снять на видео то как потребитель его распаковывает, собрать как можно больше свидетелей. Если он получил какой-то вред здоровью — порезался или еще что-нибудь, необходимо обратиться в медицинское учреждение для документальной фиксации ущерба. В дальнейшем он может обратиться в сам магазин или к производителю напрямую, с целью возврата уплаченного за товар денег. А так же для компенсации морального вреда, если он получил вред здоровью. Если от производителя либо от магазина потребитель получил отказ, он вправе обратиться в соответствующие органы, например Роспотребнадзор. Крупные магазины, как правило, всегда идут навстречу потребителям и стараются такие вопросы решать во внесудебном порядке и без обращения в соответствующие органы. Естественно необходимо приложить соответствующие доказательства, например ту же самую видеозапись или фотосъемку, чтобы без проблем этот вопрос разрешить".

 

Халатность производителя, происки конкурентов или потребительский терроризм? До выяснения всех обстоятельств однозначно сказать нельзя. Поэтому следующим шагом Светланы будет обращение в Роспотребнадзор.