Новые технологии в дорожных работах могут решить проблемы подтопления улиц во время дождей в Оренбур

02 ноября 2020
О плюсах рассказала преподаватель ОГУ Елена Таурит.

 

Применение новых технологий в укладке асфальта поможет избежать ремонта дорог в течение пяти лет. Кроме того, это может решить проблемы подтопления улиц во время дождей. Так считает старший преподаватель кафедры автомобильных дорог и строительных материалов ОГУ Елена Таурит.

 

 

Елена Таурит, старший преподаватель кафедры автомобильных дорог и строительных материалов ОГУ: «Присутствуют новые технологии, такие как ЩМА-16 (щебеночно-мастичный асфальтобетон - прим.ред.). Еще есть водоотталкивающая прокладка между песчано-гравийным и щебеночным слоем - это искусственный материал, который называется дорнит. Все мы знаем о том, что ул. Туркестанская начинает плавать, как только идет дождь. Эта прослойка не даст влаге подниматься грунтовыми водами. Я думаю, она решит эту проблему.»

 

Дороги отремонтировали с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-16. Ранее представители подрядных организаций сообщали, что  новый тип асфальта - ЩМА16 в отличие от прошлогоднего покрытия может выдержать высокие перепады температур за счет обновленного состава. 

 

 

Дмитрий Болдырев, координатор проекта ОНФ «Бюро расследований» в Оренбургской области: «Меня радует, что на начальном этапе приемки была привлечена лаборатория ГУДХ (ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» - прим.ред.). По ул. Правды своевременно были выявлены дефекты, сейчас они, пока позволяют погодные условия, устраняются. Эту технологию еще надо посмотреть, она новая. Ну и мы же знаем, что не просто так прокуратура в начале производства работ вынесла предостережение из-за того, что не все подрядчики использовали именно эту асфальтобетонную смесь с этими новыми технологиями.»



 

Также, по мнению Дмитрия Болдырева, ответственность за сорванные сроки должна лежать не только на подрядной компании - «ГП Дорстрой Уфа», но и на заказчике - администрации города Оренбурга.

 

 

Дмитрий Болдырев, координатор проекта ОНФ «Бюро расследований» в Оренбургской области: «Итоговая ответственность, однозначно, на заказчике. Потому что заказчик является координатором всех действий при выполнении государственного муниципального контракта. Ни заказчик, ни подрядчик на самых начальных этапах не оценивают свои силы и возможности. Получаем вот такие провалы.»

В Оренбурге люди с ментальными нарушениями смогут начать жить самостоятельно

25 июля в 15:46

Руслан Медведев приехал в Бузулук, чтобы выслушать активистов, требующих разобраться с экологией

23 июля в 19:30

Бюст Девятаева установят на территории школы №39

23 июля в 19:25

Каким будет микрорайон 20А?

23 июля в 14:01

Общественники и архитекторы Оренбурга против инициативы регионального министерства архитектуры

22 июля в 19:21

Станет ли Сергей Салмин мэром Оренбурга? Если да, то каким?

22 июля в 19:07

Какими видят территорию у филармонии и новый жилищный комплекс по ул. Расковой архитекторы?

22 июля в 18:31

Что обсудили на круглом столе по добычи нефти в Бузулукском бору?

21 июля в 16:33

Жильцы исторических зданий объединились, чтобы решать свои проблемы сообща

21 июля в 12:13

Экс-подрядчики рассказали, почему в 2021 году не охотно берутся за ремонт школ

20 июля в 14:00