Переход на прямые договоры за тепло обернулся для жителей Стерлитамака большими очередями

07 декабря в 11:36
Горожане были вынуждены тесниться в небольшом помещении, чтобы заключить договоры с теплоснабжающей компанией.

В Стерлитамаке в связи с массовым переходом граждан на прямые договоры с теплоснабжающей компанией БашРТС в клиентском центре по адресу Коммунистическая 85 образовывались большие очереди, которые привели к инциденту.

Ирина Агалакова, клиент: «Две недели назад пришли квитанции об оплате, и горячую воду и отопление передали в БашРТС . И нужно в течение двух недель заключить прямые договоры, иначе будут применены штрафные санкции.

Третий день хожу, не могу попасть. Обслуживание очень плохое: нет ни туалетов, ничего. Мужчине плохо стало, перед ним туалет закрыли и сказали идти на улицу. У меня трое детей дома одни: пятнадцать, одиннадцать лет и годовалый ребенок».

 

Начальник Стерлитамакского центра сбыта прокомментировала ситуацию, связанную с переходом на прямые договоры.

Ольга Маляренко, начальник Стерлитамакского центра сбыта: «На сегодняшний день ситуация стабильная. Персонал работает в усиленном режиме, ведётся приём посетителей. Тут, возможно, имеет место недостаточное информирование населения о порядке перехода на прямые договоры. По действующему законодательству не требуется заключения в письменном виде договора. Штрафных санкций никаких не предусмотрено».

На данный момент руководство выясняет подробности и причины произошедшего инцидента. Сейчас ситуация в клиентском центре стабилизировалась. Будем надеяться, что положительные изменения сохранятся и больших очередей больше не будет.

Ещё выпуски по тегам: