Технологии помогают бизнесу найти партнёров и заработать. Чему учили на Маркетинговой среде в Уфе?

11 сентября в 22:57
Компания Уфанет презентовала свою новую технологию для предпринимателей.

Каждый бизнесмен быстро осваивает новые инструменты, которые помогают ему не упускать выгоду. Для этого нужно постоянно общаться с коллегами и заводить новые знакомства. Сделать это можно на Маркетинговой среде, которая собирает предпринимателей каждый год.

Элина Гарипова, организатор и основатель форума «Маркетинговая среда»: «Сегодня мы проводим в пятый раз наш профессиональный праздник - форум «Маркетинговая среда». Участниками и спикерами стали наши международные гости. Поэтому форум проводится в международном статусе. У нас несколько целей. Первое - это нетворкинг, знакомство с коллегами, со специалистами, с рекламными и маркетинговыми агентствами, которые есть у нас на рынке».

 

В Башкирии многие хотят заработать на туристах. Но гости не приезжают, и дело приходится закрывать. Как выяснилось, теперь внимание нужно обращать и на контент, который сопровождает ваш бизнес.

Юлия Абдуллина, автор передач «Край родной», «Мастера Башкирии»: «Нужно создавать истории и красивый образ нашей республики. Неважно, насколько у вас глубокий посыл и насколько у вас доброе дело. Важно то, сколько человек об этом знают и насколько правильно вы себя позиционируете, как это случилось с Благовещенском - мы создали контент именно про историю города».

 

Евгений Сыркин, главный редактор телеканала «Глазами туриста»: «Первичными стали люди и эмоции, которые они передают. Блогер может сказать, что «это место крутое». Это и произошло с Дагестаном. Я разговаривал с представителем министерства туризма Дагестана. Он говорит: «Мы ещё в 2019 году, до пандемии, вложили в блогеров полмиллиона рублей». Это небольшие деньги и наверняка Дагестан отбил их за первые дни майских праздников».

 

Контент важен не только в сфере туризма, но и в любой другой. И его может создавать каждый, у кого есть любимое дело и пара мониторов. Для этого компания "Уфанет" разработала технологию «MyTV», которую тоже представили на форуме.

Денис Хаснуллин, куратор услуги MyTV в компании «Уфанет»: «Если вы занимаетесь спортивным питанием, но у вас нет своего ресторана - просто точка, то где ваша целевая аудитория? Ваша лучшая целевая аудитория - это фитнес-клубы. И даём вам возможность выйти, например, на фитнес-клубы. Мы сами знакомим и связываем клиентов. Если у вас есть телеэкран, то просто ставите нашу приставку. Она позволяет создавать собственный контент. Туда можно врезать рекламу вашего партнёра, которую можно самостоятельно настраивать».

 

Но создать хороший контент, от качества которого во многом зависит успех, трудно, не приложив фантазии. Об этом пришедшим на форум со сцены рассказывали те, кому это уже не раз удалось.

Николай Крупатин, креативный директор "Матрешка Медиахаус Рус", сооснователь, главный редактор и ведущий Radio London: «Я сегодня рассказывал, как попадать в аудиторию. Это то, чему, как оказывается, не учат маркетологов. Одно дело обложиться стандартными схемами и совсем другое - выйти на охоту и узнать, «где сидит фазан». Люди обрисовывают свою ситуацию и просят готовый быстрый рецепт. Его не бывает! Важно погрузиться в среду обитания стай, за которыми мы охотимся».

 

Тем временем предприниматели стали оставлять свои контакты для подключения к услуге MyTV.

Вадим Набиуллин, менеджер-проектировщик компании «Уфанет»: «Каким-то клиентам нужно разместить рекламу и они готовы за это заплатить. Другие клиенты готовы эту рекламу у себя размещать и платить нам вознаграждение. Они и сами будут зарабатывать на этой рекламе. Жёлтые стикеры - это люди, которые хотят разместиться. Красные стикеры - те, кто готов разместить услугу и рекламировать. Достаточно оставить через нас заявку и уже можно зарабатывать с первого месяца. Искать клиентов не нужно. Мы сделаем это сами».

 

Денис Хаснуллин, куратор услуги MyTV в компании «Уфанет»: «Все одобрительно нам кивают, потому что пандемия показала нам, что нужно объединяться. Нужно знакомиться. Возможно, что кто-то стесняется. У нас огромная база клиентов и всех мы сейчас спрашиваем:"А вам было бы интересно с кем-то познакомиться?"».

 

После завершения форума владельцы бизнесов возвращаются к работе, вооружившись новыми эффективными инструментами. Но в этом году каждый из них должен был понять - теперь именно люди стоят в центре любого бизнеса. Как клиенты, так и те, кто его создаёт.

Молодёжка «Салавата Юлаева» уступила в первом «Зелёном дерби» сезона

13 минут назад

В Оренбуржье полицейский применил силу к женщине из-за маски

17 минут назад

В Башкирии на отремонтированном пляже раздевалки установили под камерами

37 минут назад

В Башкирии при сносе дома нашли старинное надгробье купчихи

41 минуту назад

В Бузулукском районе депутаты избрали главой сельсовета ранее судимого мужчину

49 минут назад

В Оренбурге полицейские сняли с подоконника 14 этажа двоих детей

1 час назад

Фарм-клуб «Салавата Юлаева» потерпел обидное поражение от аутсайдера

1 час назад

В сети появился фейковый документ о подачи тепла в Уфе за подписью Грекова

2 часа назад

При пожаре в Оренбуржье пострадали трое детей

2 часа назад

Оренбургский ролик про мошенников, опубликованный МВД России, посмотрели более полумиллиона человек

2 часа назад