Трассу Уфа-Аэропорт теперь будут ремонтировать ночью и по выходным

08 мая в 22:37
Председатель Госкомтранса Башкирии и мэр Уфы извинились за пробку перед горожанами.

Трасса Уфа-Аэропорт попала под пристальное внимание Радия Хабирова. Каждый год ее ремонтируют. Из-за этого образуются километровые пробки на въезде и выезде из города. В связи с этим, у врио Главы появился к чиновникам ряд вопросов.

 

Радий Хабиров, врио главы Башкирии: "Вы записывайте. Во-первых, сколько раз делался ремонт за последнее время? Во-вторых, почему появляется колея? В-третьих, какие меры приняты в отношении тех, кто делал ремонт? В-четвёртых, какова суть контракта на этот год"?

 

На эти вопросы, только уже журналистам, попытался ответить председатель Госкомтранса Башкирии Тимур Мухаметьянов. Но перед этим, вслед за мэром Уфы Ульфатом Мустафиным он извинился перед жителями республики.

 

Тимур Мухаметьянов, председатель Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству: "Я хотел бы, наверно, также от имени Гостранса республики принести свои извинения жителям республики за причиненные неудобства, которые вчера возникли на въезде и выезде из Уфы. Знаем, что пробка была довольно большой и сегодня, по поручению Главы, все работы были приостановлены".

 

По словам Мухаметьянова, полный ремонт дороги Уфа-Аэропорт делали еще в 2012 году. В 15-ом нанесли лишь верхний слой асфальта. В 17-ом и 18-ом годах ремонтировали участок дороги от пресечения с трассой М-5 до Бельского моста. А уже в этом году работы пройдут от пересечения с М-5 до аэропорта. В столь частых ремонтах председатель Госкомтранса винит большой поток машин.

 

Тимур Мухаметьянов, председатель Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству: "Основная причина заключается в высокой интенсивности движения этой дороги. С точки зрения качества проведения этих работ — это стандартная процедура, стандартная технология с межремонтным сроком 4 года. Но поток автомобилей на данном участке составляет от 125 до 200 тыс. автомобилей в сутки, что безусловно наносит механический ущерб дороге и требует проведения ремонтных работ раз в 4 года".

 

Увеличить долговечность трассы поможет новая технология — метод объемного проектирования. Состав асфальт-бетона подбирается так, чтобы битума было меньше а щебня больше. Ремонт дороги планируется закончить к 5 июля.

 

Тимур Мухаметьянов, председатель Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству: "Работы будут продолжены со следующей недели, с понедельника. Но учитывая те замечания, которые поступают от граждан, в наименее загруженные периоды. В первую очередь в ночное время суток и выходные дни".

 

 

Работы будут вестись в 2 смены. Первая с 10 вечера до 5 утра, вторая с 10 утра до 5 вечера, по пятницам до 15:00. Трасса Уфа-Аэропорт не единственный участок города, где идет ремонт. Работы также ведутся на дороге Уфа-Шакша. Их планируется завершить в сентябре 2019. Специалисты уверяют, что новый асфальт прослужит как минимум 10 лет.