Уфимка обнаружила в конфете червяка
Жительница Уфы купила в федеральной сети магазинов конфеты, произведенные одной именитой шоколадно-кондитерской фабрикой. Однако первым глаз на конфету положил небольшой червяк, которого и обнаружила девушка под оберткой. Неприятный сюрприз шокировал уфимку.
Альфия (имя изменено): «Раньше я с таким не сталкивалась. Я написала в компанию-производитель. Думаю, тут есть и вина магазина. Возможно, было неправильно организовано хранение».
Если вы попали в подобную ситуацию, вам нужно вернуться в магазин, в котором и был приобретен некачественный товар. При себе лучше иметь чек. Скорее всего, сотрудники магазина пойдут вам навстречу и вернут деньги или поменяют продукт на другой. Если продавцы не так сговорчивы, то вы имеете право потребовать книгу жалоб или принести заявление в свободной форме. Если и их принимать в магазине отказываются, то лучше сразу отправить заказное письмо с заявлением на юридический адрес магазина.
Ответа нет в течение десяти суток? Тогда вы можете идти с жалобой в Роспотребнадзор или суд. Туда же следует обратиться, если вам не нужен новый товар или возврат денег. Чтобы привлечь к ответственности нерадивого производителя или магазин, покупатель может обратиться также в МВД и прокуратуру.