В Башкирии торговые сети начали отказываться от скидок и промо-акций

05 апреля 2022
В Минторге объяснили, почему это происходит.

В республике крупные торговые сети начали сокращать количество скидочных программ или вовсе отказываться от них. Как сообщил первый заместитель регионального министерства торговли и услуг Азат Аскаров, к этому ритейлеров вынуждает нынешняя экономическая ситуация. В частности, отказ от скидок связан с подорожанием закупочной цены товаров. Об этом чиновник заявил во время онлайн-дискуссии, организованной «Коммерсантъ-Башкортостан».

 

«Мы на сегодняшний день видим увеличение издержек как у производителей, так и у торговых сетей. В ряде случаев мы видим отказ от промо-акций и скидок. При этом я считаю, что в любом случае конкурентоспособность на рынке нужно поддерживать. Это основная необходимость рынка. И я думаю, что скидочные акции со временем вернутся», — рассказал Азат Аскаров.

 

По его словам, больше всего от неустойчивой экономической ситуации пострадали мелкие торговые точки, так называемые «магазины у дома». Они из-за трудностей с поставками вынуждены сокращать ассортимент, что, в свою очередь, ведет к потери покупателей.

 

Отметим, что UTV ранее сообщал, что торговые сети установили максимальные границы наценок на продуктов. Она составила 15%. Такие условия действуют в таких магазинах, как «Байрам», «Полушка», «Ярмарка», «Дворик», «Лукошко», «АиФ», «Альдо» и «Малинка».

 

Читайте оперативные новости в нашем телеграм-канале: https://t.me/utvufa.

Ещё выпуски по тегам: