Жители Башкирии жалуются на нарушения при начислении оплаты за вывоз мусора

03 апреля в 14:25
Около 150 обращений поступило на "горячую линию" Общественной палаты.

Многочисленные ошибки зафиксированы в счетах за вывоз мусора по новой системе. В Башкирии на «Горячую линию» Общественной палаты поступило 149 жалоб.

 

Больше половины обращений касались данных в квитанциях, несоответствующих количеству зарегистрированных граждан, а также на начисление платы за умерших.

 

С проблемами столкнулись и сельские жители. Им начисляют «городской тариф», хотя ранее системный вывоз мусора в населенном пункте не осуществлялся. Также люди жалуются на отсутствие мусорных контейнеров и несвоевременный вывоз отходов.

 

Свои опасения по поводу реформы высказала и председатель Общественной палаты Ольга Панчихина. Она считает, что в республике нужно срочно строить мусороперерабатывающие заводы, иначе ситуация станет критичной.

 

Напомним, с 1 января жители республики стали платить за вывоз мусора по-новому. Если раньше сумма в квитанции зависела от площади, то сейчас от количества проживающих.