Башкирские производители могут выйти на маркетплейсы США, Китая и арабских стран
Более 250 брендов из Башкирии представлены в федеральном магазинах, но это не их предел. Товары, которые производятся в республике, могут выйти и на международный рынок. В этом предприятиям поможет Центр поддержки экспорта Башкирии. О такой поддержке стало известно на региональном форуме общественных инициатив «Сильные идеи для страны» в Уфе 13 марта.
«В этом году мы рассматриваем выход через такие маркетплейсы. Если это, допустим, розничная продажа как Amazon — это аккаунт нашего подрядчика, то есть юрлица, зарегистрированного в другой стране. Дальше это Loza на юго-восточную Азию. Uzun распространяет свое действие на Узбекистан», — рассказала замдиректора Центр поддержки экспорта Башкирии Рита Акчурина.
По ее словам, Центр также планирует выйти на маркетплейс Nun, который охватывает потребителей в Саудовской Аравии и ОАЭ. Что касается того, с кем уже работает организация — это платформа Alibaba.
Для того, что попытаться выйти на международный рынок, производителям нужно презентовать свой товар на видео, рассказав о характеристиках. А также — предоставить другой контент для маркетплейсов.
Читайте оперативные новости в нашем телеграм-канале: https://t.me/utvufa