Башкирский SMM. Почему бизнес не видит ценности в своём продвижении?

27 марта 2019
Владимир Лоцманов провёл мастер-класс в Уфе.

SMM – что эти 3 буквы значат для тебя? Продвижение товаров и услуг в социальных сетях в последнее время всё больше набирает обороты. Несмотря на то, что слышат об это все, мало кто реально понимает ценность такого рода маркетинга для своего бизнеса. Прежде всего речь идёт о предпринимателях в регионах. Об этом говорят организаторы мастер-класса по SMM в Уфе.

 

Ещё одна причина недоверия к SMM со стороны бизнеса - это, как говорят участники мастер-класса, "недоспециалисты". Именно они формируют неправильный рынок в Уфе. Но тем не менее на сегодняшний день в нашем городе не мало профессионалов. Пул специалистов по SMM включает в себя 700 человек, из которых 200 наиболее активных. У них уже есть своё сообщество, в рамках которого они продолжают развивать свои навыки. В этот раз в Уфу привезли с мастер-классом Владимира Лоцманова с темой "Охота на Вконтакте". Он считает, что на сегодняшний день Вконтакте наиболее актуальный и рабочий инструмент.

 

Владимир Лоцманов, smm-специалист: "Самая крупная социальная сеть в России, самая вовлеченная, обладающая наибольшим инструментарием для того, чтобы в нём продвигать бизнес, практически не имеет конкурентов. Конечно же конкурентные сети, такие как Instagram, они сейчас достаточно быстро растут, но при этом они всё равно не обладают таким функционалом. И они не адаптированы под Россию, так как адаптирован Вконтакте, который здесь родился."

 

Владимир Лоцманов также считает ошибочным мнением, что бизнес в регионах не понимает ценности SMM. По его мнению, просто кому-то это действительно не нужно.

 

Владимир Лоцманов, smm-специалист: "Есть те, кто не понимает и не хочет делать. Это нормально. Всегда так будет и во всём. Кто-то онлайн-кассу не хочет ставить до сих пор, но это не значит, что это не нужно делать. Поэтому здесь всё очевидно. Везде есть свои заказчики, которые могут и должны покупать эти услуги и пользоваться этим. Главное, чтобы это была эффективно. Есть бизнес, которому это действительно не так нужно. Нужно понимать, что SMM-специалист не должен "втюхать". Он должен продать решение, продать эффективность, которая позволит заработать заказчику больше денег. В противном случае, конечно же, это не интересно. И это нормально, что такой заказчик не купит эти услуги если они ему действительно не нужны."

 

По его словам тренд на ближайшее несколько лет - это создание Вконатакте профессиональных сообществ. Они будут собирать вокруг себя людей, которые привязаны к определенному бизнесу. Общение, игрофикация, изучение одного направления. В дальнейшем - это станет бесплатной подписной базой для бизнеса, к которой можно обратиться, в случае необходимости поднять свои продажи.

В Башкирии 53-летнего слесаря допустили к работе, несмотря на болезнь сердца. Он скончался

вчера в 18:19

В Уфе суд рассмотрит жалобу владельцев здания на Пугачёва, запланированного под снос ради дороги

вчера в 17:44

В октябре в Башкирии мясо подешевело, а аренда жилья подорожала

вчера в 16:29

В Уфе к 2032 году планируют пустить трамваи по проспекту Октября

вчера в 13:48

Замминистра Башкирии о нехватке туалетов в природных парках: «Сразу все построить невозможно»

вчера в 13:39

Власти Уфы намерены соединить транспортным полукольцом улицу Менделеева и Затонское шоссе

вчера в 13:31

В Уфе показали фильм о домашнем насилии. Почему он не вышел в прокат?

вчера в 12:02

В Уфе на проспекте Октября и в Зеленой Роще могут появиться платные парковки

вчера в 11:14

Мы побывали на лучшей заправке Приуралья. Вот, что мы увидели

вчера в 10:40

Жителей Башкирии предупреждают о мошенниках-инкассаторах

вчера в 09:07