Башкирский SMM. Почему бизнес не видит ценности в своём продвижении?
SMM – что эти 3 буквы значат для тебя? Продвижение товаров и услуг в социальных сетях в последнее время всё больше набирает обороты. Несмотря на то, что слышат об это все, мало кто реально понимает ценность такого рода маркетинга для своего бизнеса. Прежде всего речь идёт о предпринимателях в регионах. Об этом говорят организаторы мастер-класса по SMM в Уфе.
Ещё одна причина недоверия к SMM со стороны бизнеса - это, как говорят участники мастер-класса, "недоспециалисты". Именно они формируют неправильный рынок в Уфе. Но тем не менее на сегодняшний день в нашем городе не мало профессионалов. Пул специалистов по SMM включает в себя 700 человек, из которых 200 наиболее активных. У них уже есть своё сообщество, в рамках которого они продолжают развивать свои навыки. В этот раз в Уфу привезли с мастер-классом Владимира Лоцманова с темой "Охота на Вконтакте". Он считает, что на сегодняшний день Вконтакте наиболее актуальный и рабочий инструмент.
Владимир Лоцманов, smm-специалист: "Самая крупная социальная сеть в России, самая вовлеченная, обладающая наибольшим инструментарием для того, чтобы в нём продвигать бизнес, практически не имеет конкурентов. Конечно же конкурентные сети, такие как Instagram, они сейчас достаточно быстро растут, но при этом они всё равно не обладают таким функционалом. И они не адаптированы под Россию, так как адаптирован Вконтакте, который здесь родился."
Владимир Лоцманов также считает ошибочным мнением, что бизнес в регионах не понимает ценности SMM. По его мнению, просто кому-то это действительно не нужно.
Владимир Лоцманов, smm-специалист: "Есть те, кто не понимает и не хочет делать. Это нормально. Всегда так будет и во всём. Кто-то онлайн-кассу не хочет ставить до сих пор, но это не значит, что это не нужно делать. Поэтому здесь всё очевидно. Везде есть свои заказчики, которые могут и должны покупать эти услуги и пользоваться этим. Главное, чтобы это была эффективно. Есть бизнес, которому это действительно не так нужно. Нужно понимать, что SMM-специалист не должен "втюхать". Он должен продать решение, продать эффективность, которая позволит заработать заказчику больше денег. В противном случае, конечно же, это не интересно. И это нормально, что такой заказчик не купит эти услуги если они ему действительно не нужны."
По его словам тренд на ближайшее несколько лет - это создание Вконатакте профессиональных сообществ. Они будут собирать вокруг себя людей, которые привязаны к определенному бизнесу. Общение, игрофикация, изучение одного направления. В дальнейшем - это станет бесплатной подписной базой для бизнеса, к которой можно обратиться, в случае необходимости поднять свои продажи.