Более шести тысяч человек обратились к Радию Хабирову в социальных сетях

16 января 2019
Глава региона рассказал, как обрабатываются все запросы.

За первые две недели 2019 года к врио главы Башкирии Радию Хабирову в социальных сетях обратились более шести тысяч человек. Об этом сообщил глава региона во время рабочей группы при администрации.

 

Хабиров отметил, что все сообщения фиксирует специальная программа и помечает их как «Инцидент». Причем ответ жители получают в течение семи дней. Также система в автоматическом режиме направляет жалобы в соответствующие службы.

 

Пометку «Инцидент» программа снимает только тогда, когда вопрос решен.

 

Напомним, общение представителей власти с населением через социальные сети началось после прихода в Башкирию Радия Хабирова. С момента назначения его на должность врио главы республики к нему обратились более 60 тысяч людей с различными проблемами: медицина, образование, махинации с жильем и другие. 

В Башкирии 53-летнего слесаря допустили к работе, несмотря на болезнь сердца. Он скончался

вчера в 18:19

В Уфе суд рассмотрит жалобу владельцев здания на Пугачёва, запланированного под снос ради дороги

вчера в 17:44

В октябре в Башкирии мясо подешевело, а аренда жилья подорожала

вчера в 16:29

В Уфе к 2032 году планируют пустить трамваи по проспекту Октября

вчера в 13:48

Замминистра Башкирии о нехватке туалетов в природных парках: «Сразу все построить невозможно»

вчера в 13:39

Власти Уфы намерены соединить транспортным полукольцом улицу Менделеева и Затонское шоссе

вчера в 13:31

В Уфе показали фильм о домашнем насилии. Почему он не вышел в прокат?

вчера в 12:02

В Уфе на проспекте Октября и в Зеленой Роще могут появиться платные парковки

вчера в 11:14

Мы побывали на лучшей заправке Приуралья. Вот, что мы увидели

вчера в 10:40

Жителей Башкирии предупреждают о мошенниках-инкассаторах

вчера в 09:07