Более шести тысяч человек обратились к Радию Хабирову в социальных сетях

16 января 2019
Глава региона рассказал, как обрабатываются все запросы.

За первые две недели 2019 года к врио главы Башкирии Радию Хабирову в социальных сетях обратились более шести тысяч человек. Об этом сообщил глава региона во время рабочей группы при администрации.

 

Хабиров отметил, что все сообщения фиксирует специальная программа и помечает их как «Инцидент». Причем ответ жители получают в течение семи дней. Также система в автоматическом режиме направляет жалобы в соответствующие службы.

 

Пометку «Инцидент» программа снимает только тогда, когда вопрос решен.

 

Напомним, общение представителей власти с населением через социальные сети началось после прихода в Башкирию Радия Хабирова. С момента назначения его на должность врио главы республики к нему обратились более 60 тысяч людей с различными проблемами: медицина, образование, махинации с жильем и другие. 

Новости Уфы и Башкирии 24.04.25: платная парковка, цветение сакуры и блокировка самокатчиков

24 минуты назад

Цена, штрафы и сроки. Рассказываем все о платной парковке в Уфе

2 часа назад

В Уфе в течение июня запустят платные парковки. В мэрии рассказали условия их использования

сегодня в 16:46

В Уфе экс-начальника железнодорожного вокзала посадили за взятки от предпринимателей

сегодня в 15:27

Северный автовокзал в Уфе разрушают вандалы. Куда пропала охрана?

сегодня в 11:13

Выставка Capsula. Что происходит с современным искусством Уфы?

сегодня в 10:36

Новости Уфы и Башкирии 23.04.25: вандалы на Северном автовокзале, самокатчики и выставка Capsula

вчера в 21:01

В Башкирии треть ДТП происходит из-за некачественной разметки и ям на дорогах

вчера в 16:55

«Окружили и начали пинать»: в Башкирии подростки толпой избили 9-летнего школьника

вчера в 15:45

«С перекошенным лицом на друг друга смотрят»: в Курултае раскритиковали культуру вождения в Башкирии

вчера в 12:46