Чем обернётся приватизация оренбургского аэропорта?
Максим Амелин, депутат Законодательного Собрания Оренбургской области: «Первые 8 лет власть сможет контролировать ситуацию (на время действия этих условий). И то - она сможет контролировать лишь условия. А в условиях не сказано, например, какой там будет тариф. Будет построено здание новое, современное. А вот что будет с тарифом - нам никто не смог внятно ответить».
Аркадий Швецов, депутат Законодательного Собрания Оренбургской области: «Абсолютно никаких последствий не будет. Есть договор, где чётко и ясно сказано: чтобы ни одного человека не сократили, чтобы увеличилась площадь терминала до 18 000 квадратных метров. Мы же видим по аналогии других городов, что в терминалы заходят в основном крупные инвесторы. Именно этот бизнес более профессионально управляет аэропортом. Увеличиваются пути направления, снижаются тарифы».
Максим Амелин, депутат Законодательного Собрания Оренбургской области: «Аэропорт относится к сфере достаточно естественных монополий. Такими сферами должно владеть государство. Потому что это транспортная доступность населения, тарифы, цены, которые обеспечивают жителям нашего региона мобильность в пределах РФ».