Что должно быть в багажнике у каждого водителя? Рассказываем вместе с компанией "Такелаж плюс"
Грязь, болота и внедорожники. В Уфимском районе прошел четвертый этап открытого чемпионата Башкирии по трофи-рейдам «Золотая Осень». На соревнования приехали десятки участников со всех концов республики.
Владимир Клявлин, руководитель гонки, главный судья: "Тяжелое бездорожье, подготовленные внедорожники. На трофи-рейдах обычно используются лебедки, санд-треки, хай-джеки и все что необходимо для преодоления болот, леса и крутых гор. Мы стараемся трассу сбалансировать. У нас участвуют как стандартные автомобили, так и прототипы, созданные специально для трофи-рейдов".
Чемпионат проходит уже 12 год. С каждым разом к нему присоединяются все больше новых участников. Специально для них была организована неофициальная часть, где каждый мог испытать свои силы и набраться навыков вождения в экстремальных условиях.
Максим Красноперов, руководитель гонки: "Не все спортсмены досконально знают системы координат, навигацию. Не все умеют пользоваться стропами, лебедками. Это нужно для того, чтобы извлечь свой автомобиль из засады: болота, грязи, воды".
Традиционно, генеральным спонсором соревнований стала компания «Такелаж плюс» - производитель и поставщик креплений, канатов, строп и автоаксессуаров для всех типов машин: легковых, внедорожников и грузовых.
Александру Чечушкову 64 года, в автоспорте больше 8 лет, за его плечами десятки чемпионатов по трофи-рейду. Он рассказал, что должно быть в багажнике у каждого водителя.
Александр Чечушков, участник соревнований: "Конечно застреваем, бывают очень сложные точки. Надеемся на лебедку,на свои силы. Что-то подкладываем, но выезжаем. В багажнике всегда вода, аксессуары, троса уже приготовлены и готовы. Без «Такелаж плюс» никуда не едем".
А вот Максим Акимов сел за руль внедорожника недавно. Занимается трофи-рейдом ради удовольствия и острых ощущений. Мы узнали, почему он решил пойти а автоспорт и без чего ему не обойтись на соревнованиях.
Максим Акимов, участник соревнований: "Изначально была идея покупки УАЗика, чтобы выезжать на природу и постепенно пришел к этому. Атмосфера, тренировки, встретить старых знакомых. В багажнике всегда канистра с топливом, тросогаситель, стропы. Все только «Такелаж плюс», доверяю им на 300 процентов".
С каждым годом любителей экстремального вождения становится все больше. Организаторы и участники чемпионата отмечают, что автомобиль должен быть безопасным и надежным не только на соревнованиях но и в обычной жизни.