Директор МУП "УИС" в Уфе пообщался с жителями. Что из этого вышло?
Максим Петров, исполнительный директор МУП «УИС»: «Зона нашей деятельности - Дёма, Зелёная роща и исторический район города, центр. У нас полный цикл. Мы сами производим тепло, сами его поставляем, сами выставляем квитанции».
Теплом уфимцев снабжают два предприятия. Одно из них - «Уфимские инженерные сети». Бытует мнение, что коммунальщики максимально закрыты от населения. А любой диалог с жильцами домов сводится к бюрократической переписке. У ресурсников не было оснований для этого до перехода на прямые договоры с населением, говорит исполнительный директор «Уфимских инженерных сетей» Максим Петров.
Максим Петров, исполнительный директор МУП «УИС»: «Все ресурсоснабжающие компании не были готовы к такому общению. Раньше мы общались исключительно с управляющими компаниями. А когда мы начали общение непосредственно с жителями, стало понятно, что большой блок вопросов между жителями и управляющими организациями просто никогда не решался. Я благодарен компании «Уфанет» за то, что организовали эту встречу».
16 февраля в просторном конференц-зале компании «Уфанет» Максим Петров провел открытый семинар. Руководитель ресурсоснабжающей организации рассказал уфимцам о правилах формирования квитанций и ее структуре, о том, что такое двухступенчатая схема и как она работает и многое другое. А также объяснил, по какой формуле можно перепроверить правильность начислений за отопление.
Максим Петров, исполнительный директор МУП «УИС»: «Определяется вот по такой формуле. Тут все объемы по ИПУ, то есть все квартиры, которые передали показания, делятся на общую отапливаемую площадь дома без мест общего пользования. И умножается на площадь квартир, которые не передают показания».
Однако насыщенный полезной информацией семинар чуть не завершился раньше положенного времени. Но здравый смысл возобладал и попытки перебить спикера пресекли сами участники встречи.
После семинара руководитель тепловой компании ответил на вопросы уфимцев. В зале был, что называется, лес рук.
Но ответить на все вопросы в рамках одной встречи было невозможно. Принимал Петров и частные обращения. На них будут даны индивидуальные ответы. Было решено, что подобные встречи полезны и их необходимо проводить чаще. Ведь только так возможно наладить диалог. Вы можете ознакомиться с полной версией презентации, она размещена на сайте МУП «УИС».