«Гарольд, скрывающий боль» снялся в ролике уфимского торгового центра

20 июня 2018
Арато Андраш стал частью рекламной кампании «БОЛЬшие скидки».

Человек-мем Арато Андраш, более известный как «Гарольд, скрывающий боль», стал лицом рекламной кампании сети ТРЦ «Планета».

 

Ему досталась роль продавца-консультанта, стоящего на фоне пустых прилавков. В конце ролика выяснилось, что это реклама сезонных больших скидок в торговом центре. А пустые прилавки – признак таких низких цен, что весь товар раскупили.

 

Скорее всего, съемки рекламы проходили в конце мая, когда Андраш приезжал в Россию. Человек-мем тогда признался, что работает над новым проектом.

 

Отметим, мем «Гарольд, скрывающий боль» стал популярен в 2014 году благодаря смешному выражению лица мужчины. Сквозь натянутую улыбку Гарольда пробивается глубокая скрытая боль.

 

Кстати, сеть ТРЦ «Планета» помимо Уфы, работает еще в четырех городах России: в Красноярске, Новосибирске, Новокузнецке, Санкт-Петербурге.

Новости Уфы и Башкирии 27.06.25: реставрация памятника, закрытый подвал и платные парковки

27 июня в 20:38

В Уфе проверили дворы по программе "Башкирские дворики". Все ли в порядке?

27 июня в 19:39

После появления «Уфанета» в ЖК закрыли решеткой ход в подвале

27 июня в 19:25

Памятник Салавату Юлаеву в Уфе увезут на реставрацию. Что об этом известно?

27 июня в 19:17

В Оренбурге «Новые Люди» представили своих кандидатов в депутаты Городской Думы

27 июня в 17:59

Платные парковки в Уфе заработали. Какие есть «подводные камни»?

27 июня в 16:57

Благоустройство, бизнес и история. Поговорили с главой Благовещенского района

27 июня в 14:04

В Башкирии во время ремонта на заправке произошел взрыв. Возбуждено уголовное дело

27 июня в 13:25

«Уфанет» проводит интернет в «Одинцово-1»

27 июня в 10:27

«Башнефть» запустила новый туристический маршрут «Павловская кругосветка»

26 июня в 18:31