Из арки старого моста через Белую в Уфе могут сделать мемориал

15 января в 13:23
Какими будут южные ворота города?

Уфа продолжает готовиться к 450-летнему юбилею, который пройдет в 2024 году. В марте прошлого года закрыли на реконструкцию «арочный мост». Конструкцию 1956 года постройки ремонтировали только один раз ‒ в 2018 году из-за трещины в опоре.

Иршат Айсуваков, начальник управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы: «Учитывая ежегодный прирост и интенсивность движения, был разработан проект моста-вставки и арочного моста. Чтобы обеспечить спокойный допуск транспортных средств как в город, так и из города».

Арку разберут, а потом соберут новую. Она будет важной инженерной частью моста.

Василий Чекуров, директор филиала ОА«Уралмостострой» «Мостотряд №30»: «Будет привычная горожанам и гостям столицы арка. Она будет работать, как инженерная система. Называется она подпружинная арка с ездой посередине».

Продумывается и своеобразная дань истории. Из частей старой арки могут сделать мемориал.

 

Василий Чекуров, директор филиала ОА«Уралмостострой» «Мостотряд №30»: «Арку на старом мосту через реку Белая демонтируют при помощи газоплазменной резки. Её элементы могут быть отреставрированы и выставлены напоказ, если такое решение примет администрация города».

Общая длина моста 672 метра. Ширина двух полос движения, которые будут работать на выезд из города в сторону аэропорта, составит 3,75 метра.

 

Василий Чекуров, директор филиала ОА«Уралмостострой» «Мостотряд №30»: «Будет тротуар с низовой части, со стороны Белой, будет система водоотведения и водосброса. Также будет, в рамках визитной карточки города, устройство архитектурной подсветки. В целом будет аналогичный мост, только из современных материалов, с современными несущими способностями».

По условию муниципального контракта, работы должны завершить в 2025 году. Однако реконструкцию планируют закончить раньше, уже в 2024 году, чтобы успеть к юбилею Уфы.

 

Василий Чекуров, директор филиала ОА«Уралмостострой» «Мостотряд №30»: «У нас сейчас около 140 человек задействованы в две смены, задействовано порядка двух десятков техники. Поэтому, совместно с правительством, администрацией города, проектным институтом, прорабатываем все возможные методы и технологии, чтобы максимально сократить сроки строительства и попробовать ввести объект для пропуска основного движения».

На данный момент есть все шансы успеть, говорит представитель подрядчика. Однако сам объект - сложный и полностью исключить неприятные сюрпризы нельзя.

 

Василий Чекуров, директор филиала ОА«Уралмостострой» «Мостотряд №30»: «Каждая операция прогнозируемая, но непредсказуема. Чтобы произвести сборку пролета, необходимо устроить временные мосты, временные площадки».

Когда все работы на южных воротах столицы будут завершены, тут будут действовать 11 полос движения.

 

Не больше 90. Власти Башкирии установили лимит по поездкам по карте «Алга»

2 минуты назад

В Уфе на два дня закроют участок улицы Октябрьской Революции

54 минуты назад

«Его нам никто не привез»: мэр Уфы о мусоре в городе

1 час назад

Жители города в Башкирии создали петицию против увольнения скандально известного мэра

2 часа назад

«Сейчас ни х…, ни тротуара, ни бордюра»: мэр Уфы потребовал сделать пешеходную дорожку на Менделеева

2 часа назад

Жители Башкирии могут поддержать строительство комплекса «Курская битва»

3 часа назад

В Башкирии «превысили план» по смертности на дорогах

3 часа назад

Названы участки в Уфе, которые может затопить во время половодья

сегодня в 11:37

Прокуратура Башкирии обжаловала оправдательный приговор полицейскому, который избил девушку

сегодня в 11:19

Башкирские депутаты хотят бороться со школьным буллингом. Что они предлагают?

сегодня в 10:28