Из арки старого моста через Белую в Уфе могут сделать мемориал

15 января в 13:23
Какими будут южные ворота города?

Уфа продолжает готовиться к 450-летнему юбилею, который пройдет в 2024 году. В марте прошлого года закрыли на реконструкцию «арочный мост». Конструкцию 1956 года постройки ремонтировали только один раз ‒ в 2018 году из-за трещины в опоре.

Иршат Айсуваков, начальник управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы: «Учитывая ежегодный прирост и интенсивность движения, был разработан проект моста-вставки и арочного моста. Чтобы обеспечить спокойный допуск транспортных средств как в город, так и из города».

Арку разберут, а потом соберут новую. Она будет важной инженерной частью моста.

Василий Чекуров, директор филиала ОА«Уралмостострой» «Мостотряд №30»: «Будет привычная горожанам и гостям столицы арка. Она будет работать, как инженерная система. Называется она подпружинная арка с ездой посередине».

Продумывается и своеобразная дань истории. Из частей старой арки могут сделать мемориал.

 

Василий Чекуров, директор филиала ОА«Уралмостострой» «Мостотряд №30»: «Арку на старом мосту через реку Белая демонтируют при помощи газоплазменной резки. Её элементы могут быть отреставрированы и выставлены напоказ, если такое решение примет администрация города».

Общая длина моста 672 метра. Ширина двух полос движения, которые будут работать на выезд из города в сторону аэропорта, составит 3,75 метра.

 

Василий Чекуров, директор филиала ОА«Уралмостострой» «Мостотряд №30»: «Будет тротуар с низовой части, со стороны Белой, будет система водоотведения и водосброса. Также будет, в рамках визитной карточки города, устройство архитектурной подсветки. В целом будет аналогичный мост, только из современных материалов, с современными несущими способностями».

По условию муниципального контракта, работы должны завершить в 2025 году. Однако реконструкцию планируют закончить раньше, уже в 2024 году, чтобы успеть к юбилею Уфы.

 

Василий Чекуров, директор филиала ОА«Уралмостострой» «Мостотряд №30»: «У нас сейчас около 140 человек задействованы в две смены, задействовано порядка двух десятков техники. Поэтому, совместно с правительством, администрацией города, проектным институтом, прорабатываем все возможные методы и технологии, чтобы максимально сократить сроки строительства и попробовать ввести объект для пропуска основного движения».

На данный момент есть все шансы успеть, говорит представитель подрядчика. Однако сам объект - сложный и полностью исключить неприятные сюрпризы нельзя.

 

Василий Чекуров, директор филиала ОА«Уралмостострой» «Мостотряд №30»: «Каждая операция прогнозируемая, но непредсказуема. Чтобы произвести сборку пролета, необходимо устроить временные мосты, временные площадки».

Когда все работы на южных воротах столицы будут завершены, тут будут действовать 11 полос движения.

 

«В бомбоубежище никогда не бегали»: жительница Башкирии рассказала о жизни во время блокады

вчера в 13:00

Уфу заполонили стаи ворон. Что происходит?

вчера в 12:58

15 километров по лосиным следам. Чем занимаются лесные инспекторы Башкирии?

вчера в 12:57

Новости Уфы и Башкирии 27.01.23: лесные инспекторы, стаи ворон и страхи россиян

27 января в 23:10

В Уфе водитель иномарки сбил женщину на «зебре» около Советской площади

27 января в 17:59

Прокуратура возбудила уголовное дело из-за падения уфимца с неочищенного от снега моста

27 января в 17:58

На одной из улиц Уфы трамвай сошел с рельсов

27 января в 17:52

В «Башавтотрансе» прокомментировали отказ водителя везти пассажиров сломавшегося автобуса в Уфе

27 января в 16:35

Египетская авиакомпания запускает прямые рейсы из Уфы в Шарм-эль-Шейх

27 января в 14:58

В Башкирии истощенного медвежонка нашли на территории частного дома

27 января в 13:50