Как сэкономить на ремонте компьютера и не нарваться на мошенников? Рассказывают инженеры «Уфанет»
Интернет в доме Светланы Валентиновны появился ещё на заре информационного века — в 2006 году. С тех пор женщина успела познакомиться со всеми сервис-инженерами компании «Уфанет», которые обслуживают её район.
- Коля остался. Он просто в отпуске сейчас.
- Остался, да?
- Владислав работает.
- Ну да, был такой молодой мальчик.
- И Ваня, такой худой и высокий.
Как старшая по дому, Светлана Валентиновна должна знать всех, кто заходит в дом. В свои годы она активно бороздит интернет. Поэтому помощь специалистов из «Сервис-клуба Уфанет», которые как следует разбираются в технике, ей нужна довольно часто.
- Начинаю смотреть, и тут эта реклама! Как её убрать? Она мне не нужна.
- Я вам приложение ставил давно ещё. Для чистки компьютера. Удалили что ли?
- Не помню. Чего ты меня, Альберт, спрашиваешь? Я ладно хоть вот это ещё понимаю.
Главная задача «Сервис-клуба Уфанет» - помочь разобраться с новыми технологиями тем, кто не может самостоятельно найти с ними общий язык. Ведь порой установить приложение на новенький смартфон или программу на компьютер для некоторых пользователей становится непосильной задачей.
Борис Фёдоров, руководитель сервисной службы компании «Уфанет»: «Самые популярные услуги — это помощь при настройке Skype, Одноклассников или электронной почты. Иногда просят выложить объявления на Авито. Есть категории граждан, которым самим это сделать достаточно сложно. Мы приезжаем и с удовольствием помогаем».
Альберт Бикмаев, сервис-инженер компании «Уфанет»: «К нам обратился абонент с просьбой убрать всплывающую рекламу в браузере. Мы установили блокиратор рекламы и эту проблему решили».
Для Генадия Акимовича компьютер — единственный способ связаться с детьми и внуками, которые живут в другом городе. Но случается так, что ноутбук подбрасывает неприятные сюрпризы. И всё же сидеть без связи долго мужчине не приходится.
- Вот когда браузер откроете, нажмёте вот сюда.
- И сразу погода будет? Спасибо. Вот это мне и нужно.
- Давайте теперь проверим Skype. Попробуйте позвонить.
Очень часто из-за своей компьютерной неграмотности пользователи обращаются к первым попавшимся мастерам. А потом обнаруживают, что установка антивируса обошлась им в 6500 тысяч рублей.
Василя Абдеева: «Поменял монитор - поставил какой-то б/у взамен нашего. Потом начал возиться с системным блоком: чистка, обновил программное обеспечение. Взял за это 16 тысяч рублей».
Борис Фёдоров, руководитель сервисной службы компании «Уфанет»: «Там идёт явное несоответствие услуги и цены на неё. На самом деле это просто обман для тех, кто не очень разбирается в технике».
К слову, такое же обновление ПО или установка антивируса для клиента «Сервис-клуба» не стоила бы ровным счётом ничего. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто заглянуть в соответствующий раздел сайта компании «Уфанет».
Борис Фёдоров, руководитель сервисной службы компании «Уфанет»: «Чтобы воспользоваться услугами «Сервис-клуба», достаточно просто позвонить в наш контакт-центр. И если наши специалисты не смогут помочь вам удалённо, то они оформят заявку на выезд. Мы приедем в заранее согласованное с вами время».
«Сервис-клуб» - это не элитное сообщество и за членство в нём платить не придётся. Чтобы получить помощь от мастеров своего дела, достаточно просто стать абонентом компании «Уфанет».