Как увеличить продажи с помощью энергии тела и каким трендам следовать? Уфимцы делятся секретами
Алина Мухаметгалиева, предприниматель, руководитель консалтингового агентства: "Нет продаж – нет бизнеса. То есть всё: нет прибыли, компании не существует".
В 2023 году бизнес продолжает развиваться и все больше людей стремятся попробовать себя в роли предпринимателей. Источник новых знаний и опыта кроется в самом сообществе предпринимателей - образовательные конференции и форумы. Одно из таких мероприятий прошло 30 мая в Уфе - конференция “Прибыльный бизнес”.
Гузель Хасанова, руководитель агентства деловых событий Olay: "Действительно таких конференций очень много в городе, но мы решили, что мы, во-первых, возьмём узкую тему – продажи, и подойдем к ней комплексно. То есть здесь и про отделы продаж, здесь и про кинетику тела, про личную эффективность, здесь и про тренды продаж и так далее".
Спикеры поделились своим опытом в сфере продаж, после чего у гостей была возможность получить советы в формате “открытого микрофона”. Главная цель конференции – расширить набор инструментов, которые помогут предпринимателям развивать свой бизнес.
Алина Мухаметгалиева, предприниматель, руководитель консалтингового агентства: "Ну самая основная проблема это блоки, которые возникают при продажах. То есть мы, предприниматели, зачастую сами недопродаем, хотя клиент хочет купить. Вот здесь каждый спикер об этом говорит, но каждый говорит исходя из своего инструментария. То есть мы специально позвали спикеров, но у каждого свой инструментарий, как продавать".
Участниками конференции стали предприниматели из Башкирии и не только – кто-то даже прилетел послушать выступающих из Италии. Большинство из гостей форума развивают свой бизнес в сфере услуг, однако были представители творческих профессий и новых медиа. Благодаря интерактивам и нетворкингу гости конференции ушли с мероприятия с новыми контактами и полезными знакомствами.
Гузель Хасанова, руководитель агентства деловых событий Olay: "Интерактив, который направлен на нетворкинг, потому что на таких конференциях очень часто бывает, что предприниматели приходят, но по факту знакомятся справа и слева с человеком. И всё на этом. А это будет интерактив, который их сподвигнет познакомиться с большим количеством людей. И мы надеемся, что предприниматели унесут большое количество полезных знакомств и связей".
Мероприятие поддержали местные компании. В числе партнеров - интернет-провайдер "Уфанет", который предоставил всем гостям конференции сертификаты на услуги для бизнеса.
Альбина Речкалова, руководитель группы отдела телемаркетинга АО “Уфанет”: "Наверное, все знают, что мы с каждым годом продаём всё больше услуг и создаем те услуги, которые решают проблемы бизнеса. Такие конференции позволяют получать новые знания и навыки, для того чтобы мы могли рассказывать грамотно о своих услугах".
Участники конференции переступили порог конференц-зала с самыми разными запросами, однако получили консультации сразу в нескольких направлениях: начиная от трендов и кинетики, заканчивая вопросами показателей и найма сотрудников.
– Я успешный уфимский стоматолог, кроме того занимаюсь коучингом. И на сегодняшний день я не понимаю, как мне объединить всё это в одно. Вот пришла получить ответ на этот свой запрос.
– Я в принципе приходил не за знаниями, но их тоже получил. По внутреннему состоянию понравилась часть, очень, по продажам, по трендам продаж.
– И всё что связано с кинетикой, с энергией нам очень откликнулось, ну и какие-то моменты у нас уже есть – это очень радует.
На этом полезная информация для предпринимателей не заканчивается. Во время регистрации участники заполнили анкеты, которые станут их “билетом” на последующий бизнес-разбор от спикеров.
Алина Мухаметгалиева, предприниматель, руководитель консалтингового агентства: "Так как у нас сегодня многочисленное количество участников, мы решили провести удаленный бизнес-разбор. То есть по зуму в удобное для них время с ними свяжутся наши бизнес-наставники и разберут их бизнес по тем вопросам, которые им интересны. То есть это ещё один инструмент, который увеличит количество продаж, их прокачает после конференции. То есть наша работа еще продолжается и за пределами конференции".