Китайцы построят в Уфе платную дорогу и мост
Уфу посетили делегации российского фонда прямых инвестиций и одного из крупнейших банков Китая — Сhina Сonstruction Bank. Они планируют развивать транспортную систему Уфы, строить дороги и мосты.
Тимур Мухаметьянов, председатель Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству: "Как вы знаете сегодня в высокой степени проработки находится строительство моста в створе улицы Интернациональная, который соединит транзитные потоки из Черниковки, далее через Михайловку на федеральную трассу М-7. Этот проект вызывает наибольшую заинтересованность у китайских инвесторов. Также были рассмотрены два моста из Демы в Нижегородку и с трассы Р-240 — Аэропорт Уфа через Кузнецовский затон до улицы Менделеева".
Через 2 недели будет готов проект меморандума, в котором опишут технические характеристики мостов и сколько средств стороны готовы вложить в эти проекты. В первую очередь речь идет о строительстве моста и дороги протяженностью 16 км из Черниковки на М-7. Стоимость этого проекта — 15 млрд рублей. Планируется, что проезд по этой ветке будет платным.
Тимур Мухаметьянов, председатель Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству: "Строительство дороги и моста разделяется на три этапа. По первому этапу Черниковка — Михайловка уже подготовлена проектная документация. Строительство состовляет более 30 месяцев. Учитывая необходимость заключения договоренностей между республикой и инвестиционным фондом это может занять до трех лет".
Также, китайская сторона заинтересовалась развитием скоростного транспорта в Уфе. Тем более у Госкомтранса уже есть что предложить иностранным коллегам.
Тимур Мухаметьянов, председатель Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству: "Отмечу, что в прошлом году Госкомтрансом РБ были подготовлены предложения по оптимальной схеме развития общественных скоростных перевозок по уфимской агломерации. В первую очередь речь идет о развитии скоростного трамвая города Уфы".
Как только проект скоростного трамвая будет готов окончательно, Госкомтранс начнет работу с инвесторами. В том числе с китайскими.