Компания «Уфанет» показала, как безопасно обслуживать клиентов во время пандемии
Это не войска химзащиты и даже не медработники. Люди в белых костюмах - сервис-инженеры компании «Уфанет». Они приехали к абоненту выполнять заявку.
«Уфанет» заботится не только о качестве предоставляемых услуг, но и о безопасном обслуживании своих клиентов во время эпидемии.
Альберт Бикмаев, руководитель группы сервис-инженеров компании «Уфанет»: «Вот так сейчас выглядит сервис-инженер компании «Уфанет».
Ирина Золотова, медицинский работник компании «Уфанет»: «Для наших сервис-инженеров мы закупили средства индивидуальной защиты: многоразовые маски - порядка 50 тысяч штук, комбинезоны - около 6 тысяч, очки и респираторы. Также для сервис-инженеров закупили около 4 тонн антисептика. В помещениях, где сервис-инженеры переодеваются, мы установили облучатели для обеззараживания одежды».
Борис Фёдоров, руководитель сервисной службы компании «Уфанет»: «Здесь у нас находится импровизированная комната дезинфекции. В этом месте переодеваются сервис-инженеры и оставляют всю спецодежду, которую носили целый день, в том числе и защитные комбинезоны».
На каждой заявке сервис-инженер использует отдельный защитный костюм. Всего у него их 12. За один день он может использовать 6 костюмов, из расчёта соответствующего количества визитов к клиентам, а остальные средства защиты в это время - на дезинфекции. Их обрабатывают бактерицидными лампами. К слову, эти светотехнические устройства сотрудники компании сделали сами.
Борис Фёдоров, руководитель сервисной службы компании «Уфанет»: «Сейчас в магазинах их просто не купить либо они продаются очень-очень дорого. Мы купили лампы и сделали сами. Получилось абсолютно рабочее устройство».
Перед выездом сотрудники компании обязательно уточняют у абонента, находится ли он на карантине, контактировал ли с заражёнными или имеются ли признаки заболевания. Затем, прибыв по адресу, инженеры надевают защитные костюмы и только потом заходят в квартиру. А после выполнения заявки всегда используют антисептик.
Альберт Бикмаев, руководитель группы сервис-инженеров компании «Уфанет»: «Обрабатываем руки и средства индивидуальной защиты. Если же абонент был на карантине, то данные средства защиты мы утилизируем».
У Александры Рафиковой возникли проблемы с интернетом — повредился кабель. Ей потребовалась помощь специалистов. Сервис-инженеры компании «Уфанет» быстро устранили проблему. Девушка признаётся, что их внешний вид приятно её удивил.
Александра Рафикова: «Интересно наблюдать со стороны, что заходят, не как обычно, не в специальной форме, а уже в белоснежных костюмах. Это всё интересно и любопытно, но в тоже время и правильно, потому что ситуация сейчас опасная, поэтому лучше защититься».
Александра, как и многие другие уфимцы, перешла из офиса на удалённую работу. Это сказывается на загруженности сети Wi-Fi, что может привести к нестабильному интернет-соединению.
Альберт Бикмаев, руководитель группы сервис-инженеров компании «Уфанет»: «В связи с этим, мы нашим абонентам бесплатно даём вот такие интернет-кабели. С одной стороны вставляем его в свободный порт Wi-Fi-роутера, а с другой стороны - вставляем в устройство абонента. При данном соединении связь не будет зависеть от загруженности сети Wi-Fi».
«Уфанет» делает всё, чтобы абоненты получали максимально качественные услуги, даже находясь на самоизоляции или карантине. А если возникли вопросы, то можно решить их онлайн или по телефону 09388.