Компания «Уфанет» призывает абонентов пользоваться онлайн-сервисами

30 марта 2020
И переодевает сотрудников в защитные костюмы.

Пандемия, которая изменила все. Коронавирус внес свои коррективы в рабочий уклад и киосков, и больших компаний. Мы узнали, как заботится о своих клиентах и сотрудниках компания «Уфанет».

 

Борис Федоров, руководитель сервисной службы АО «Уфанет»: «Сервисная служба компании «Уфанет» занимается обслуживанием абонентов. Мы подключаем, устраняем неисправности абонентов даже в такое тяжелое время. На одного сервис-инженера приходится от пяти до десяти вызовов. Обязательно мы используем антисептик. Обрабатываем руки каждый раз до абонента и после каждого абонента. Заходим в подъезд - ручку потрогали и так далее - обязательно используем антисептик. Конечно же, маска. Такая примерно, как у меня. Если увидите, что к вам приходит человек в защитном костюме, а вы вызывали «Уфанет», то, скорее всего, это пришёл сервис-инженер. У нашего сервис-инженера, естественно, будет пропуск. Он представится, покажет свой пропуск. Наша компания заботится о наших сотрудниках и о наших клиентах. Это крайне важно сейчас, потому что мы ходим к абонентам, контактируем с ними. Этих контактов у нас довольно-таки много».

 

Меры предосторожности приняты и в офисах продаж. Каждый из них ежедневно посещают десятки уфимцев.

 

Карина Колесникова, руководитель направления «Продажи физическим лицам» АО «Уфанет»: «В офисы продаж люди приходят, чтобы совершить оплату за услуги связи и для того, чтобы оставить заявку на подключение. Две недели назад мы начали обзвон наших клиентов, чтобы рассказать о том, что желательно исключить посещение мест, где скапливаются люди. Рекомендовали оплачивать услуги и делать все операции онлайн, но часть клиентов - по нашей статистике 30% - не могут не прийти в офис. У них нет такой возможности - нет карты и так далее. Поэтому мы продолжаем работать. В офисах продаж мы предприняли максимум мер для того, чтобы обезопасить наших сотрудников. В первую очередь, все у нас в масках работают. У нас все в перчатках, мы поставили специальную защиту между клиентом и сотрудником. Мы для клиентов поставили дезинфицирующий гель на входе в офисах. У каждого сотрудника есть антисептик. Помимо этого проходит каждый час уборка и проветривание помещений».

 

Но все-таки в период пандемии лучше остаться дома. К этому призывает и мировой флешмоб #StayHome, который поддержала компания «Уфанет».

 

Александра Крайнева, руководитель отдела продвижения и SMM АО «Уфанет»: «Друзья, в этот непростой период мы призываем вас поменять ваши привычки и перестать пользоваться бумажными деньгами или приходить в офис. На улице стоит выходить только по мере крайней необходимости. Все платежи за услуги «Уфанет» всегда можно было оплатить онлайн через электронные системы. Призываем вас воспользоваться онлайн-оплатой. Тем более, способов у нас очень много и все они очень удобные и быстрые. Например, оплата через онлайн-банк через платежные сервисы. Также можно произвести оплату наших услуг в личном кабинете абонента на сайте my.ufanet.ru или что еще удобнее и проще - подключить себе автоплатёж от «Уфанет» для того, чтобы вообще не задумываться о дате следующего платежа. Все платежи будут проходить автоматически с вашей банковской карты. Кроме того, для всех наших абонентов во всех городах присутствия круглосуточно работает онлайн-техподдержка, которая не предполагает даже выезда живого специалиста на дом. По статистике большинство обращений и вопросов наших абонентов мы можем решить удалённо в режиме онлайн».