Контактный центр «Уфанет» был признан лучшим в стране. Вы можете там работать
В компании «Уфанет» существуют десятки отделов, сотрудники которых ежедневно стоят на страже высокого обслуживания и предоставления качественных услуг связи. Среди них и служба поддержки клиентов.
Максим Натов, руководитель службы поддержки клиентов компании «Уфанет»: «Мы находимся в двух городах, в Стерлитамаке и в Уфе. Клиенты обращаются с различного рода вопросами: с продажами, иногда с какими-то техническими вопросами. Мы помогаем их решить в самые краткие сроки. У нас два основных канала связи: первый - это голосовой канал связи, люди звонят по телефону, мы отвечаем. Второй, тоже достаточно большой и перспективный канал, - это текст. Наши абоненты пишут в приложении, в личном кабинете, на сайте».
Евгения Туманова, сотрудница службы поддержки клиентов компании «Уфанет»: «Звонят очень много по поводу подключения к нашим услугам, либо, может быть, сколько оплатить. Бывают у нас очень интересные моменты, когда звонят, например, бабушки и спрашивают, который час сейчас. У нас есть любимый наш дедушка, который к нам всё время обращается, и мы с ним разговариваем по передачам. То есть, какая-то передача может быть идёт сейчас, и ему интересно, что мы о ней думаем, или что сегодня вообще в программе у нас. То есть мы не только по услугам отвечаем, но можем и по душам с абонентом поговорить и всегда найти общий язык».
Евгения работает в службе поддержки клиентов несколько лет. В компанию ей посоветовали пойти друзья, и девушка ни разу не пожалела о своем выборе. Позже девушка стала руководителем одной из групп.
Евгения Туманова, сотрудница службы поддержки клиентов компании «Уфанет»: «Я работаю в службе 4,5 года. Пришла я сразу же после университета - просто рассказали знакомые, что очень крутая компания. Мне сразу же понравилось. Я начинала с оператора службы поддержки клиентов, «сидела» на звонках. Очень круто то, что молодой коллектив у нас, все друг другу помогают, очень дружелюбные. Ты можешь к любому обратиться и тебе помогут. Как раз таки наш девиз «Друзья всегда с тобой», он с первых дней мне откликнулся, и поэтому очень рада, что я здесь работаю».
Евгения говорит, что частью команды может стать любой. Для этого необязателен опыт работы и обширные познания в IT-сфере.
Евгения Туманова, сотрудница службы поддержки клиентов компании «Уфанет»: «Вся теория, от технической и до того, как разговаривать — всему научат. Поэтому не нужно бояться, когда ты приходишь в компанию и когда думаешь, что у тебя нет никакого опыта. Когда я пришла, я даже не знала, что такое роутер и как его настраивать, но мне всё показали. Теперь я могу сказать, что я очень хорошо разбираюсь в технической части».
Максим Натов, руководитель службы поддержки клиентов компании «Уфанет»: «У нас большой карьерный рост. В самой компании наша служба является некой кузницей кадров: нет ни одного отдела, наверное, в компании, где не было бы ребят из нашей службы. Поэтому мы всех ждём к нам».
Сегодня службе поддержки клиентов компании «Уфанет» 7 лет. За это время она дважды была удостоена престижной награды «Хрустальная гарнитура» и была признана одной из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в стране. Сейчас отделу нужны системные администраторы, специалисты, консультирующие в чатах и социальных сетях, а также операторы контакт-центра. Чтобы стать частью службы поддержки клиентов компании «Уфанет», нужно заполнить анкету на сайте vkomandu.ufanet.ru.