Лайфхак. Как переехать из одного офиса в другой за 27 минут?
Сколько вы знаете способов переезда из одного офиса в другой, чтобы они были безопасны для вас и ваших сотрудников? И как сделать это эффективно, дешево и наименее трудозатратно? Обычную на первый взгляд задачу компания, Уфанет превратила в соревнование.
В мозговом штурме приняли участие 3 отдела: программисты, служба проектирования и общая служба. Задача - перенести 20 столов, стульев и всю оргтехнику со второго этажа офиса в соседнее здание. Но тут загвоздка — крутая пожарная лестница, по которой спускать мебель — небезопасно. На поиск решения командам дали всего лишь час.
По прошествии часа , команды представили свои проекты. В сумме специалисты предложили более 15 решений: арендовать погрузчик, разобрать мебель и даже спилить поручни. Но до жюри, дошли только несколько предложений.
В итоге, самое верное решение участникам подсказала школьная программа по физике — блоки и самый обычный канат с карабинами. Такое простое, но эффективное решение сотрудники компании сразу применили на практике.
Переезд занял 27 минут, сэкономив при этом время и силы сотрудников. Но в этом ли была цель?
Искандар Бахтияров, генеральный директор АО "Уфанет": "Задача не в том, чтобы перетаскать столы, задача в том, чтобы в нашей компании была культура — прежде чем что-то делать надо думать. Думать как эту работу лучше сделать. Это технология бережливого производства, это кайдзен. То есть перед какой-то работой, которую ты делаешь всегда должен подумать — каким эффективным способом ты можешь ее сделать? А когда люди не думают, а просто делают, мне это ужасно не нравится. Я внедряю в нашей компании эту культуру и поэтому у нас высокие результаты. Внедрял, внедряю и буду внедрять!"