Легендарная студия «Муха» сделала игру про «Северных амуров» из Башкирии
Легендарная уфимская студия «Муха» занимается производством мультфильма про «Северных амуров». Так в эпоху наполеоновских войн французские солдаты называли башкирских конных лучников.
Теперь на этой же студии выпустили одноименную мобильную игру. Скачать ее уже можно в популярных магазинах приложений.
Кирилл, организатор работы по производству мобильной игры «Северные амуры»: «Про них (северных амуров) делаем мультфильмы, в связи с этим идея по созданию игры, она как бы витала в воздухе самого начала, и всем-всем хотелось сделать игру про амуров. Стрельба из лука - это важный аспект башкирской истории. Поэтому вот мы соединили в единое эти две вещи - стрельбу из лука и персонажей из мультфильма про «северных амуров» и получилось то что получилось».
Организацию производства проекта поручили Кириллу. Он собрал команду из сотрудников студии, которые и занимались созданием игры про «Северных амуров».
Кирилл, организатор работы по производству игры «Северные амуры»: «Я посидел подумал, кто нам нужен для создания игры. Подошёл к тем ребятам на студии и рассказал про планы создать игру и все восприняли хорошо».
Создание игры - это целый конвейер, на котором каждый занимается своим участком работы. Рафаэль занимался написанием кода.
Рафаэль, создатель кода для мобильной игры «Северные амуры»: «Я делал прототип, который без особой графики, то есть там просто скрипты, условные мишени и всё условное, а потом это всё проросло деталями. Потом стал баги исправлять, какие всплывали, и оптимизировать для мобильных устройств».
Сейчас игра состоит из 40 уровней с различной сложностью. Однако вскоре разработчики планируют сделать количество уровней бесконечным.
Рафаэль, создатель кода для мобильной игры «Северные амуры»: «В игре планируется сделать бесконечную генерацию уровней с повышением сложности по мере прохождения».
На финальном этапе производства игры происходит создание цветного изображения и визуализация. После этого игра приобретает целостный вид и серые картинки становятся цветными.
Дмитрий, специалист по рендерингу и композитингу: «Я собираю кадры по слоям. Ну то есть рендеринг происходит по слоям, как правило, это персонажи, локации и фон, который, как правило, рисованный. То есть, эти три слоя, как минимум я собираю в единое. Добавляю дополнительные эффекты и цветокоррекцию».
Затем проект поступает к режиссеру, который либо утверждает его, либо возвращает для исправления замечаний.
Дмитрий, специалист по рендерингу и композитингу: «Последний человек - это Руслан Тавабилов, который режиссёр. Собственно он принимает финальную картинку, приходящую от меня, осматривает картинку, правит, если что-то ещё».
Мобильная игра «Северные амуры» доступна в таких крупнейших магазинах приложений как App Store и Play Market.
Стоит отметить, что в одноименном мультфильме, который вдохновлял создателей игры, появится пусть и эпизодический, но весьма интересный персонаж.
Дмитрий, линейный продюсер: «В нашем мультфильме будет задействован камео, то есть персонаж эпизодический. Но в некоторых моментах мультфильма можно будет заметить самого создателя студии Виталия Муху. У него даже на воротнике вышито (Муха). Таким образом мы решили почтить его память и поблагодарить за создание такой вот замечательной атмосферной студии».