МАК сделал первые выводы о крушении АН-148

13 февраля 2018
Основная версия: обледенение

Данные о последнем полете АН-148 были успешно изъяты с бортового самописца. Телеграмм канала Mash сообщает, что обогрев корпуса самолета был выключен, а обработку от облединения лайнер не прошел. Это могло стать причиной неточной работы датчиков скорости.  На сайте МАК этой информации пока нет.

 

Через 2 минуты 30 секунд после начала полета показания датчиков скорости у командира экипажа и второго пилота стали различаться на 30 км/ч.

 

Mash также пишет, что на работу датчиков пилоты нескольких самолетов жаловались еще за неделю до крушения АН-148. За двое суток 4 и 5 февраля в аэропорту Шереметьево было зарегистрировано 7 подобных случаев. Предупреждение Росавиация разослала только вчера.

В Башкирии 53-летнего слесаря допустили к работе, несмотря на болезнь сердца. Он скончался

вчера в 18:19

В Уфе суд рассмотрит жалобу владельцев здания на Пугачёва, запланированного под снос ради дороги

вчера в 17:44

В октябре в Башкирии мясо подешевело, а аренда жилья подорожала

вчера в 16:29

В Уфе к 2032 году планируют пустить трамваи по проспекту Октября

вчера в 13:48

Замминистра Башкирии о нехватке туалетов в природных парках: «Сразу все построить невозможно»

вчера в 13:39

Власти Уфы намерены соединить транспортным полукольцом улицу Менделеева и Затонское шоссе

вчера в 13:31

В Уфе показали фильм о домашнем насилии. Почему он не вышел в прокат?

вчера в 12:02

В Уфе на проспекте Октября и в Зеленой Роще могут появиться платные парковки

вчера в 11:14

Мы побывали на лучшей заправке Приуралья. Вот, что мы увидели

вчера в 10:40

Жителей Башкирии предупреждают о мошенниках-инкассаторах

вчера в 09:07