МАК сделал первые выводы о крушении АН-148
13 февраля 2018
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Основная версия: обледенение
Данные о последнем полете АН-148 были успешно изъяты с бортового самописца. Телеграмм канала Mash сообщает, что обогрев корпуса самолета был выключен, а обработку от облединения лайнер не прошел. Это могло стать причиной неточной работы датчиков скорости. На сайте МАК этой информации пока нет.
Через 2 минуты 30 секунд после начала полета показания датчиков скорости у командира экипажа и второго пилота стали различаться на 30 км/ч.
Mash также пишет, что на работу датчиков пилоты нескольких самолетов жаловались еще за неделю до крушения АН-148. За двое суток 4 и 5 февраля в аэропорту Шереметьево было зарегистрировано 7 подобных случаев. Предупреждение Росавиация разослала только вчера.
Ещё выпуски по тегам:

Уфанет проводит интернет в «Одинцово-1»
вчера в 18:57

«Башнефть» запустила новый туристический маршрут «Павловская кругосветка»
вчера в 18:31

Рассказываем, как пользоваться платными парковками в Уфе
вчера в 11:08

Молодые и опытные врачи о своей работе в Благовещенске
вчера в 10:47

Кто обрывает кабели Уфанет в подмосковном Одинцово?
вчера в 10:24

Новости Уфы и Башкирии 25.06.25: ЧС из-за канализации, платные парковки и врачи в Благовещенске
25 июня в 22:35

Рисунки юных онкопациентов из Уфы отправят в космос
25 июня в 10:45

Зачем спасатели бежали по лестнице “Уфимского ожерелья”?
25 июня в 10:30

Новости Уфы и Башкирии 24.06.25: одежда из кусочков ткани и коммуникативные навыки аутистов
24 июня в 20:51

В Уфе электросамокаты Whoosh оснастили крупными табличками с номерами
24 июня в 16:37