МАК сделал первые выводы о крушении АН-148

13 февраля 2018
Основная версия: обледенение

Данные о последнем полете АН-148 были успешно изъяты с бортового самописца. Телеграмм канала Mash сообщает, что обогрев корпуса самолета был выключен, а обработку от облединения лайнер не прошел. Это могло стать причиной неточной работы датчиков скорости.  На сайте МАК этой информации пока нет.

 

Через 2 минуты 30 секунд после начала полета показания датчиков скорости у командира экипажа и второго пилота стали различаться на 30 км/ч.

 

Mash также пишет, что на работу датчиков пилоты нескольких самолетов жаловались еще за неделю до крушения АН-148. За двое суток 4 и 5 февраля в аэропорту Шереметьево было зарегистрировано 7 подобных случаев. Предупреждение Росавиация разослала только вчера.

Новости Уфы и Башкирии 18.04.24: активные пенсионеры, семья на крыше дома и беженцы из Палестины

вчера в 21:35

Оренбургская семья из затопленного поселка живет на крыше дома в палатке с котом и собакой

вчера в 19:43

Глава Башкирии об уголовном деле главы капстроительства: «Пока не буду ее увольнять»

вчера в 18:32

Самолет Санкт-Петербург - Уфа столкнулся с грузовиком

вчера в 18:08

Семь башен Межвузовского кампуса в Уфе планируют открыть в декабре 2025 года — Радий Хабиров

вчера в 17:44

В Башкирии от укусов клещей пострадали 138 человек

вчера в 17:15

«Расшибутся, мало не покажется»: в Уфе в школе с углубленным изучением предметов протекает крыша

вчера в 17:06

В Башкирии из берегов вышла река Большой Ик. Сельчанам начали доставлять воду и продукты

вчера в 15:35

Верховный суд Башкирии ужесточил приговор Фаилю Алчинову*

вчера в 15:20

В мэрии Уфы искали перевозчиков на обслуживание 15 маршрутов, но нашли только на один

вчера в 15:20