Мэрия Уфы установила новый порядок затрат на приемы официальных лиц и делегаций
Администрация Уфы изменила правила приема официальных лиц и делегаций. Теперь бюджетными средствами будет оплачен прием только 30 делегаций в год, а число членов составит не более 10 человек.
Согласно опубликованному документу, мэрия планирует оплатить проживание, питание, культурную программу, передвижение и подарки. В частности, для делегации снимут номера в отелях: для руководителей — двухкомнатный, для других участников — одноместный. При этом на каждого члена делегации выделят до двух тысяч рублей на еду, также будет оплачен перекус в буфете. Во время официального приема будет потрачено по пять тысяч рублей на каждого участника. Также мэрия оплатит транспорт для гостей. Руководителям выдадут автомобили представительского класса, а для остальных членов группы — машины бизнес-класса и автобусы.
На культурные мероприятия администрация выделит по полторы тысячи рублей на одного члена делегации. Живые букеты обойдутся в две с половиной тысячи рублей. Услуги переводчика оценены в полторы тысячи рублей. Больше всего планируется потратить на сувениры. Заграничным гостям вручат подарки до пяти тысячи рублей, российским — до трех тысяч рублей. Дороже всего оценили сувенир для руководителя иностранной делегации, он будет стоить десять тысяч рублей.