Международный аэропорт «Уфа» создал свои чат-боты в Telegram. Что они умеют?
В международном аэропорту «Уфа» имени Мустая Карима объявили, что для общения с клиентами созданы чат-боты в Telegram. В мессенджере можно узнать актуальное сезонное расписание, а также ознакомиться с правилами перевозки животных и багажа.
Кроме того, там будет публиковаться информация о гостинице, парковке и условиях обслуживания в залах гостиницы. Отдельные чат-боты появились для тех, кто потерял чемоданы или хочет купить билет.
«Написать сотрудникам розыска багажа @Lost_airportufa и авиакасс @kassa_airportufa вы можете через чат-бот @UfaAeroBot», — сообщили в аэропорту.
Читайте оперативные новости в нашем телеграм-канале: https://t.me/utvufa