Мы побывали на лучшей заправке Приуралья. Вот, что мы увидели
50 миллионов. Именно столько туристических поездок на автомобиле будут совершать россияне к 2030-му. Об этом прошлым летом заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Но может ли такое путешествие быть комфортным без придорожного сервиса? Еще в Древнем Риме вдоль дорог продавали закуски и прообразы современных путеводителей. Спустя сотни лет точкой притяжения стали автозаправочные станции, которые совмещали в себе сразу несколько функций и которым посвящали целые фильмы.
За полвека изменилось и оборудование, и стандарты обслуживания. Но осталось прежним одно – важность этого оазиса посреди асфальтовой пустыни. А среди объектов дорожного сервиса выбирают лучший. По результатам конкурса, который ежегодно проводится Федеральным дорожным агентством «Приуралье», в номинации «Лучший автозаправочный комплекс» победил АЗК «Башнефть».
В конкурсе оценивались объекты дорожного сервиса, находящиеся на федеральных трассах Башкортостана, Татарстана и Оренбургской области. Все эти объекты прошли тщательную проверку и отбор на соответствие санитарным, противопожарным, экологическим и дорожным требованиям, а также не имеют ни жалоб, ни отрицательных отзывов со стороны клиентов и контролирующих органов. Мини-маркет, кафе-бистро, парковка – все это комплекс-победитель. Он оборудован тремя колонками – вы можете заправить свой автомобиль одним из двадцати двух заправочных пистолетов различными видами топлива.
Алина Уразбахтина, оператор-кассир АЗК «Башнефть»: «У нас стоит терминал самообслуживания [также]. Люди туда могут подойти и без очереди оплатить топливо, оплатить товары, заказать кофе».
Клиенты комплекса могут самостоятельно подкачать шины и пропылесосить салон автомобиля. А для маломобильных граждан посещение АЗК станет комфортным и беспроблемным – все помещения адаптированы под эту категорию. Оплатить товары и услуги можно и на кассе, самостоятельно через терминал и мобильное приложение «Яндекс Заправки». Кроме технологических моментов важны и человеческие.
Алина Уразбахтина, оператор-кассир АЗК «Башнефть»: «Также мне еще очень нравится то, что на нашей заправке очень слаженный и дружный коллектив, замечательные руководители, которые поддерживают нас и помогают нам в развитии, с учебой».
Главная ценность – люди, работающие здесь и клиенты. В пути может случиться разное, кто-то устал после долгой дороги, другой – опаздывает и нервничает. И здесь важна одна простая, но такая важная вещь.
Алина Уразбахтина, оператор-кассир АЗК: «Это улыбка оператора. С улыбкой встречаем, с добротой. Мы любим наших клиентов. Наверное, поэтому они чувствуют наше тепло, нашу любовь к ним. Отсюда и такие хорошие отзывы по нам».
Тут все нравится. И кофе есть. Свободно, людей немного.
Удобно, касса самообслуживания. Персонал здесь приветливый.
Чистенько, нормально, хорошо.
Все чисто, убрано, приятная атмосфера!
Для «Башнефти», которая входит в состав «Роснефти», одно из приоритетных направлений деятельности – это повышение уровня услуг и развитие придорожного сервиса. На автозаправочных комплексах компании автопутешественники гарантировано получают комфортные условия и тот сервис, от которого захочется путешествовать еще больше.