На Евразии Global обсуждали дизайн, TikTok и креативную экономику
Как посчитали спикеры главной встречи форума «Евразии Global», одна из главных молодёжных сфер - это дизайн. Президент Союза дизайнеров России Виталий Ставицкий рассказал, что начинающие промышленные художники востребованы не только в нашей стране, но и за рубежом. По его словам, российские дизайнеры работают во многих компаниях, особенно - автоконцернах. Один из ярчайших примеров реализации творческого потенциала отечественных специалистов - автомобиль FIAT 500.
Молодёжь востребована и в медиа. И использует этот ресурс не только в развлекательном русле/направлении. На примере тик-ток аккаунта челябинского преподавателя математики Петра Земскова участникам форума показали, как можно превратить социальные сети в инструмент обучения.
Затем участники площадки разделились на группы по разным соцсетям и выработали приёмы, помогающие добиться успеха в производстве контента. Помимо этого трека, на форуме работали ещё десятки площадок по темам креативной экономики, медиа и социологии.