На какие услуги ЖКХ жалуются жители Башкирии
В Госкомитет Башкирии по жилищному надзору только за начало 2018 года поступило 4388 обращений. На какие услуги ЖКХ жалуются жители республики рассказали в комитете.
Статистика показывает, что из обращений порядка 40% составляют недовольства вопросами управления жилищным фондом. А именно жителей не устраивает работа управляющих компаний, а также состояние имущества общего пользования — подъездов, лифтов и других. 26% обращений приходятся на квитанции и начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Из всех обращений 18% составили жалобы на нарушения в предоставлении холодной и горячей воды, отопления, канализации, а также электричества и газа. 16% составили другие обращения.
Согласно данным, больше всего обращаются в комитет жители Уфы. Из более 4000 тысяч жалоб 2570 обращений поступило от уфимцев. Жители Стерлитамака обратились в Госкомитет по жилищному надзору 317 раз. На третьем месте по количеству жалоб на ЖКХ оказался город Салават. Здесь 259 обращений. Меньше всего жалоб поступает от жителей Стерлитамакского района, где их всего 14, а также города Бирск - 15 заявлений-обращений.