На прилавках сетевых магазинов может стать больше оренбургской продукции
На торгово-закупочную сессию пришло около 50-ти компаний-производителей региона: мясные, молочные продукты, бахчевые культуры, сладости. Все они заинтересованы в новых покупателях и рынках сбыта в целом. Искать их следует в сетевых магазинах, - считают эксперты сессии, ведь именно к ним горожане проявляют наибольший интерес.
Сегодня в сетевых магазинах продукты оренбургских производителей занимают порядка 25% от общего объема. Такой уровень достигается в основном за счет мясных и молочных продуктов. В планах реализовывать местные товары и других сфер. Однако производители говорят не только о плюсах, но и о трудностях и барьерах. По их мнению, иногда, чтобы выполнить все требования сетевиков, придется лишиться всей прибыли. По итогам “Менового двора 2018” планируется создать союз, регулирующий отношения и взаимодействие с сетевекам.