Начальником управления по рекламе Оренбурга назначен Андрей Гомонов
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ

Сегодня, 25 октября, стало известно, что начальником управления по размещению наружной рекламы назначили Андрея Гомонова. На этом посту он сменил Оксану Бондаренко, покинувшую ведомство в среду 23 октября. После увольнения своей предшественницы Гомонова назначили и.о. начальника управления по наружной рекламе.
Стоит отметить, что Андрей Гомонов уже занимал данную должность с 2001 по 2009 годы и, собственно, создавал данное управление. В своем февральском интервью Utv, он вспоминал, с чего начиналось ведомство.
Андрей Гомонов, начальник управления по размещению наружной рекламы города Оренбурга: «На тот момент глава города Юрий Николаевич Мещеряков, понимая, что реклама довольно перспективный рынок, поставил задачу создать структуру для управления рынком наружной рекламы. Тогда реклама в городе почти отсутствовала, баннеры печатались в Самаре или Уфе, в Оренбурге не было даже таких станков».
По его словам, реклама в Оренбуржье начала «поднимать голову» в 2003 году. К 2009 году реклама приносила в казну города уже 35 миллионов рублей. При этом не предусматривалось выделение бюджетных средств на демонтаж рекламных конструкций. Активное развитие рекламного рынка Гомонов связывает с развитием предпринимательства в областном центре и регионе.
Сейчас же, спустя 10 лет, наблюдается упадок в области доходов, которые реклама приносит Оренбургу. По мнению Андрея Гомонова, причин несколько.
Андрей Гомонов, начальник управления по размещению наружной рекламы города Оренбурга: «Тогда еще активно развивалось предпринимательство. Во-вторых, в то время еще размещалась федеральная реклама, у нас здесь были представители московских агентств. Затем вышел запрет на размещение рекам табачных изделий и рекламный рынок потерял одного из основных заказчиков».
Глава управления по рекламе вспоминает, что в прошлые годы его деятельности было 36 крупных операторов. Сейчас их около 5. Однако с мнением предпринимателей о монополии в данной нише Гомонов отчасти соглашается.
Успешное развитие рекламного рынка, который будет приносить городу доход, зависит, в том числе, и от продуманности концепции лотов, выставляемых на торгах. По мнению Андрея Гомонова, необходимо выставлять более мелкие лоты. Такая практика успешно зарекомендовала себя во многих крупных городах и в первую очередь в Москве.

Журналист Александр Здвижков назначен замминистра информационной политики Оренбуржья

В Оренбургском районе с 30 сентября проезд подорожает почти на 20 рублей

Кто вошел в состав обновленной Общественной палаты Оренбурга?

У 58-летней оренбурженки угнали автомобиль от дома в СНТ

Первоклассники и молодые педагоги Оренбурга выйдут ул. на Советскую

Жителя Сорочинска с 70% ожогов тела самолетом доставили из Оренбурга в Нижний Новгород

Губернатор Оренбуржья призвал следить за сроками благоустройства парков и скверов

Уснул за рулем. В Бузулукском районе Оренбуржья в ДТП погибли два человека

Оренбуржцы выйдут на митинг из-за проблем загрязнения воздуха в Северо-восточном микрорайоне
