Начальником управления по рекламе Оренбурга назначен Андрей Гомонов
Сегодня, 25 октября, стало известно, что начальником управления по размещению наружной рекламы назначили Андрея Гомонова. На этом посту он сменил Оксану Бондаренко, покинувшую ведомство в среду 23 октября. После увольнения своей предшественницы Гомонова назначили и.о. начальника управления по наружной рекламе.
Стоит отметить, что Андрей Гомонов уже занимал данную должность с 2001 по 2009 годы и, собственно, создавал данное управление. В своем февральском интервью Utv, он вспоминал, с чего начиналось ведомство.
Андрей Гомонов, начальник управления по размещению наружной рекламы города Оренбурга: «На тот момент глава города Юрий Николаевич Мещеряков, понимая, что реклама довольно перспективный рынок, поставил задачу создать структуру для управления рынком наружной рекламы. Тогда реклама в городе почти отсутствовала, баннеры печатались в Самаре или Уфе, в Оренбурге не было даже таких станков».
По его словам, реклама в Оренбуржье начала «поднимать голову» в 2003 году. К 2009 году реклама приносила в казну города уже 35 миллионов рублей. При этом не предусматривалось выделение бюджетных средств на демонтаж рекламных конструкций. Активное развитие рекламного рынка Гомонов связывает с развитием предпринимательства в областном центре и регионе.
Сейчас же, спустя 10 лет, наблюдается упадок в области доходов, которые реклама приносит Оренбургу. По мнению Андрея Гомонова, причин несколько.
Андрей Гомонов, начальник управления по размещению наружной рекламы города Оренбурга: «Тогда еще активно развивалось предпринимательство. Во-вторых, в то время еще размещалась федеральная реклама, у нас здесь были представители московских агентств. Затем вышел запрет на размещение рекам табачных изделий и рекламный рынок потерял одного из основных заказчиков».
Глава управления по рекламе вспоминает, что в прошлые годы его деятельности было 36 крупных операторов. Сейчас их около 5. Однако с мнением предпринимателей о монополии в данной нише Гомонов отчасти соглашается.
Успешное развитие рекламного рынка, который будет приносить городу доход, зависит, в том числе, и от продуманности концепции лотов, выставляемых на торгах. По мнению Андрея Гомонова, необходимо выставлять более мелкие лоты. Такая практика успешно зарекомендовала себя во многих крупных городах и в первую очередь в Москве.