Недовольные жители Уфы пожаловались на проблемы ЖКХ во время акции "Открытый диалог"

06 июня в 21:11
За три года это десятый "Открытый диалог".

Лариса Михайлова, жительница дома по улице Комсомольской: "Затапливается подвал, трещины несущей стены дома".

 

Лариса Дмитриевна рассказывает о старых проблемах своего дома по улице Комсомольская. Говорит, с каждым годом их становится больше. Недавно добавилась ещё одна - на первом этаже начали строить магазин.

 

Лариса Михайлова, жительница дома по улице Комсомольской: "Сейчас неизвестные люди прорубили в этой же стене огромные двери для загрузки продуктов, как они говорят. Под жилыми квартирами, прямо под залами у людей. Какие-то наши действия ни к чему пока не привели. Запретить или приостановить работу - пока никто не принял никаких мер".

 

Инициативная группа жителей многоэтажки пришла в управляющую компанию. Здесь проводится "Открытый диалог". Это ежегодная республиканская акция.

 

Динар Якупов, начальник отдела Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору: "Данная акция проводится для того, чтобы жители могли прийти и поднять свои вопросы, которые интересуют их. Проблемы разные бывают и связанные с работой управляющей компании, начислениями. Многие вопросы решаются уже тут на месте путем разъяснения и дачи пояснений по жилищному законодательству".

 

За три года это десятый "Открытый диалог". В нем приняла участие 91 управляющая компания. Здесь лицом к лицу встречаются представители обслуживающих организаций, собственники квартир, специалисты госкомитетов по жилищному надзору и тарифам, министерства ЖКХ, ЕРКЦ, а также представители регоператора по капремонту и общественных организаций.

 

Владислав Виноградов, заместитель председателя регионального общественного движения "Союз домовых комитетов РБ": "Я стараюсь разъяснить заявителям жилищное законодательство. Я не вмешиваюсь в дела управляющей организации, потому что это их функции. Но возникают такие вопросы, которые жители не знают, как решить и пытаются возложить какие-то вопросы на управляющую организацию. Тогда я стараюсь пояснить, что есть 354 постановление по горячей и холодной воде, жилищный кодекс и т.д.".

 

Жители дома по улице Комсомольской уже жаловались в контрольно-надзорные органы. Но тогда работники ЖЭУ не устранили нарушения. На "Открытом диалоге" люди вновь рассказали о своих проблемах.

 

Тамара Шех, жительница дома по улице Комсомольской: "По всем этим вопросам определено, что до 15 июня комиссия в составе представителей УЖХ Советского района выедет на место. Мы будем конкретно смотреть протокол, который нам подписали с датами. Будем смотреть, почему не выполнился данный срок".

 

За ходом работ и сроками по каждому обращению будет следить Госкомитет по жилищному надзору Башкирии.