Оренбурженка отсудила у автомойки компенсацию за пятна
Оренбурженка через суд смогла выбить компенсацию с автомойки за пятна.
Как установлено, на мойку Mazda 3 отвез муж заявительницы, где сотрудники провели химчистку салона, мойку двигателя и кузова. Но после водных процедур мужчина обнаружил пятна на панели приборов и обивке дверей. Клиент потребовал устранить недостатки. Пятна на дверях вывести удалось, а вот на панели приборов все осталось без изменений. Руководство мойки отказалось заменить испорченную панель на новую.
Представитель ответчика уже в суде заявлял о том, что вся химия, с которой работает автомойка, сертифицированная. Однако проведенная экспертиза установила, что именно чистящие вещества повредили панель приборов. Замену испорченной детали специалисты оценили в 42 тысячи рублей. Кроме этого, суд взыскал с автомойки компенсацию морального вреда и судебные расходы. Что в сумме составило более 80 тысяч рублей.