Оренбургским кандидатам и докторам наук вручили губернаторские премии
Месяцы трудов и награда: 62,5 тысячи рублей. Премию в таком размере, признаются авторы исследований, многие получают впервые. Среди них доктор экономических наук Ольга Калиева. Ее проект “Маркетинговое управление брендом территории” рассказывает, как можно привлечь инвестиции на развитие нашего региона.
Ольга Калиева, заведующая кафедры маркетинга и торгового дела ОГУ: "Именно облагородить его с точки зрения природных ресурсов. Территория представляет из себя объект, ресурсы которого необходимо использовать для получения благ. Благ, которые интересны как потребителям территории, так и промышленником, которые здесь представлены"
К слову, всего 58 лауреатов премии. Труды одних - индивидуальные. А других - коллективная работа. В составе авторов кандидат педагогических наук Любовь Акимова создала работу, которая включила принципы воспитания современного педагога.
Любовь Акимова, заведующая кафедрой безопасности жизнедеятельности, физической культуры и методики преподавания безопасности жизнедеятельности: "Сегодня осмысление того, кто такой современный педагог, каким он должен быть, нужен ли специальный кодекс педагога, допускается ли активная жизнь в социальных сетях"
По мнению Любови Акимовой, у учителя нет отличия между личным и профессиональным. Ненормированный рабочий день: педагог продолжает решать рабочие проблемы и дома, в кругу семьи, продумывать ход уроков, уточняет кандидат наук.
Любовь Акимова, заведующая кафедрой безопасности жизнедеятельности, физической культуры и методики преподавания безопасности жизнедеятельности: "Именно качества личности, которые необходимы в современном обществе для его саморазвития, для саморазвития нашего государства. Это то, на что должны быть направлены силы всего педагогического сообщества"
Также Любовь Александровна отметила, что не смогла бы получить награду без помощи коллег, научный труд - это и командная работа. По словам Дениса Паслера, в регионе кандидаты наук - это 1406 человека, а доктора наук - 302.