Оренбуржцы намерены судиться с компанией ANEX Tour
Ситуация начала разворачиваться 3 мая после задержки рейса из Дубая. Самолет не пустили по техническим причинам. Не за долго до вылета уже в кабине о неисправности сообщили члены экипажа. На время задержки оренбуржцев обеспечили бесплатной гостиницей и питанием. Однако лететь на этом лайнере, хоть и на следующий день, пассажирам показалось небезопасным, и почти 100 человек отказались от полета. В это же время по путевкам того же Anex Tour отдых заканчивался у оренбуржцев в Анталье. Авиакомпания без предупреждения решила изменить маршрут и отправиться в Оренбург через Дубай, забрав оставшихся пассажиров там.
Пассажиры не согласились на увеличение времени полета на 6-7 часов. На борту разгорелся скандал. По словам очевидцев, представитель компании Azur Air оказывал моральное давление: угрожал полицией и оплатой перелета несогласных за свой счет. В ответ на такие действия многие согласились лететь в Дубай, однако, 30 пассажиров все-таки остались в Анталье. Им предоставили гостиницу и питание. Позже в сети появилось видео, где оренбуржцы просят прислать за ними спецборт МЧС, ссылаясь на неопределенность времени вылета домой и нахождение среди них онкобольных и инсулинозасисимых. Это вызвало волну возмущения среди оренбуржцев в социальных сетях. Многие высказывались о том, что поведение бастующих недопустимо, и им следовало лететь домой через Дубай, либо брать расходы на себя.
В понедельник все оренбуржцы были доставлены домой рейсом через Москву. Сейчас они готовят обращения в суд, чтобы взыскать с туроператора компенсацию за испорченный отдых.