Оренбуржцы не могут дождаться автобусов: жители Южного недовольны работой общественного транспорта
По словам жителей Южного, ни утром, ни вечером общественный транспорт дождаться практически невозможно, так как автобусы 14, 41, 43 и 53 маршрутов ходят нерегулярно. По неизвестным причинам на линии стали выпускать меньше автобусов, чем раньше. Из-за этого людям приходится стоять на остановке как минимум по полчаса, а иногда гораздо больше.
Ольга Беляева, жительница Южного района Оренбурга: «Они набираются на конечной остановке и просто проезжают мимо. Если в городе стоишь и автобусы ходят полупустые, они соревнуются даже между собой. То у нас мы соревнуемся за место в автобусе.»
Ольга Галицкая, жительница Южного района Оренбурга: «Если 41 это муниципальный маршрут, то с ним проблем меньше. Для частников самое главное выехать в период часа пик, собрать деньги и поехать отдыхать.»
Как сообщил один из перевозчиков, жители обращались к ним с жалобами на нерегулярность маршрутов. В компании «Первый автобусный парк» сообщили, что у них интервальное расписание, однако на линии всегда есть дежурные автобусы.
Александр Хмелевских, начальник диспетчерского центра компании «Первый автобусный парк»: «Ездят ли там пассажиры или не ездят, там всегда есть до вечера дежурные машины. Понятное дело, что в часы пик машин на линии больше. Что касается вечерних часов, там ездят только дежурные автобусы, которые забирают людей в том числе с Южного. За последние недели выпустили ещё 4 машины на 53 маршрут.»
Жители неоднократно обращались в единую диспетчерскую службу, однако конкретных ответов там дать не смогли, пообещали лишь передать информацию. В администрации Оренбурга нам сообщили, что о проблеме знают, а меры в отношении нарушителей принимаются.
Администрация Оренбурга: «В настоящее время руководителями транспортных предприятий усилен контроль за соблюдением графиков движения на маршрутах. <...> Муниципалитет делает всё возможное, чтобы частные перевозчики соблюдали расписание и график движения. Правила перевозок едины для всех. <...> Меры в отношении нарушителей регулярно применяются.»
Сейчас жители надеются, что администрация Южного округа обратит внимание на их проблему. Они просят проконтролировать перевозчиков, которые не хотят ездить в Южный не в час пик. Отметим, жалобу на нарушения со стороны перевозчиков вы можете направить в диспетчерский центр по транспорту по номеру 30-44-77.