Сотрудница аэропорта Шереметьево показала неприличный жест летевшему в Уфу пассажиру
Пассажир, летевший рейсом Москва-Уфа столкнулся с хамством сотрудницы аэропорта Шереметьево. Об этом он написал на своей странице в твиттере.
На стойке регистрации ему вручили флаер с приглашением посетить бизнес-зал. Мужчина подошел к сотруднице уточнить, что это за вкладка, но в ответ получил неприличный жест.
В пресс-службе Шереметьево отметили, что сотрудница уже уволена.
Поданному факту проведена служебная проверка и установлена хронология события: в 7:48 пассажир с билетом эконом-класса, предъявив рекламно-информационный флаер авиакомпании «Аэрофлот» с информацией о бизнес-зале «Рублев», выданный при регистрации на рейс, запросил услугу по обслуживанию в бизнес-зале. Администратор настойке ресепшен объяснила пассажиру, что предъявленный флаер не является приглашением и не дает права бесплатного пребывания в бизнес-зале, мотивированно отказала в доступе и предложила приобрести услугу по установленным тарифам, — пишет «Агентство Москва» со ссылкой на пресс-службу аэропорта. — Пассажир удалился, но в 7:50 вновь подошел к стойке бизнес-зала „Рублев“ и повторно потребовал оказать ему услуги на основании выдачи рекламно-информационного флаера, игнорируя любые объяснения со стороны сотрудника. В результате сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте.