Пенсионерке продали дорогой массажер, который ей не нужен. Поможет ли Роспотребнадзор?
Люция Каримова стала жертвой недобросовестных людей, которые продали ей чудодейственные массажёры за огромные деньги. По словам её племянницы, пенсионерка думала, что к ней пришли социальные работники и прибор ей достанется бесплатно. Однако, когда её убедили подписать договор, то тут же потребовали оплаты. Растерявшейся женщине пришлось купить прибор почти за 15 тысяч рублей.
Лилия Гумерова, племянница Люции Каримовой: «Во-первых, они ей почитать договор не дали. Просто показали. Поставили ей на спину. Разве она в состоянии?
Через некоторое время Люция Каримова поняла, что массажёр ей совершенно не нужен. За помощью она решила обратиться в Управление Роспотребнадзора. И оказалось, что проблемы возникли не только у неё. 15 марта во всём мире будет отмечается День защиты прав потребителей. В связи с праздником было решено провести специальный день открытых дверей.
Дамир Шугаюпов, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей: «Сегодня у нас проходит день открытых дверей для потребителей. Мы готовы оказать гражданам консультационную помощь по защите их прав, рассказать об основных направлениях нашей деятельности, какие вопросы мы рассматриваем и как мы готовы защищать их права».
Как пояснили сотрудники отдела защиты прав потребителей, массажёр попадает в категорию медицинских товаров, которые не подлежат возврату. Но индивидуального предпринимателя можно заподозрить в мошенничестве, так как продавец не ознакомил пенсионерку с договором и просто-напросто ввёл её в заблуждение.
Дамир Шугаюпов, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей: «Сегодня мы проводили консультацию для пожилых людей, которые попали в сложную ситуацию. Им обманом навязали товар, который им не нужен. Наша подотчётная организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения республики Башкортостан готова оказать им помощь в составлении притенении, которую они направят индивидуальному предпринимателю для расторжения договора».
Обратиться за помощью и защитить свои права можно не только в День защиты прав потребителей. Если вы стали жертвой мошенников, приобрели некачественный товар или услуги, то задать все свои вопросы сотрудникам Роспотребнадзора можно по телефону, позвонив на номер горячей линии - 8-800-700-90-30. Кроме того можно встретиться со специалистами лично. График приёма граждан можно найти на сайте ведомства - www.02.rospotrebnadzor.ru/