Почему смена домофонной компании превратилась в испытание для жителей Октябрьского?

28 марта в 22:06
Мы поговорили с жильцами домов.

Жители многоквартирного дома №4 на улице Луначарского в Октябрьском решили сменить домофонную компанию. Казалось бы, выбор сделан, но прежний поставщик услуг не собирался покидать насиженное место.

Камилла, жительница дома №4 по улице Луначарского: «В общем, начались звонки соседке, начались какие-то угрозы. Я, как домком, позвонила этой женщине из «Щит-сервиса» и говорю, что все переговоры ведите со мной, пожалуйста».

Впрочем прежняя домофонная компания и не думала соглашаться с выбором жителей, сетует девушка. Звонки соседке продолжились.

Камилла, жительница дома №4 по улице Луначарского: «Моя соседка бедная, Светлана, у нее давление поднялось. Доброе утро, говорит эта женщина, таким своеобразным голосом. Сами понимаете, неприятно слушать».

 

Вскоре руководитель прежней домофонной компании переключился на Камиллу. Но общение не задалось.

 

Камилла, жительница дома №4 по улице Луначарского: «Соблюдайте субординацию, говорю, потому что я ей написала текстом, а она мне прислала три голосовых сообщения. Ну это не личная переписка, где можно обмениваться голосовыми сообщениями, а деловая».

Наша собеседница отмечает, что возмущение вызывали как тон общения с жителями, так и содержание обращений.

 

Камилла, жительница дома №4 по улице Луначарского: «Она агрессивно пыталась вернуть нас в «Щит-сервис». На что мы сказали, что мы не собираемся возвращаться».

 

Камилла вспоминает, что  пессимистичные прогнозы были озвучены и о сервисах, которые якобы предложит новая домофонная компания.

Впрочем, появление видеонаблюдения в доме жители даже приветствовали бы, считает Камилла.

 

Камилла, жительница дома №4 по улице Луначарского: «А почему бы нет? Вот у нас в семье две машины, за ними нужно наблюдать».

 

Не сумев убедить людей, руководитель прежней домофонной компании, по словам жителей, решила выставить им счет, но не смогла внятно объяснить, за что именно должны платить жители.

Камилла, жительница дома №4 по улице Луначарского: «Бла-бла-бла, деньги вы нам должны за то что это. Но она так и не смогла объяснить».

 

Жители еще одной многоэтажки в Октябрьском столкнулись с неожиданными претензиями от той же домофонной компании. Бывший поставщик услуг потребовал от них деньги.

Людмила Халикова, жительница дома № 4, 24-й микрорайон: «Что затрачена такая-то сумма, и что по договору, который мы подписали, мы эту затраченную сумму должны вернуть. Она очень уклончиво начинает всё это объяснять, приводить много доводов, примеров, а конкретного она мне ничего не сказала, начальница этого "Щит-сервиса"».

 

Жильцы других домов в Октябрьском, отказавшись от услуг этой же домофонной компании, также получили требование выплатить деньги. А в некоторых продолжают получать квитанции, хотя обслуживает их уже новая организация.

Зульфира Мимбаева, жительница дома № 2 на улице Кортунова: «Прислали за февраль. Мы же уже не обслуживаемся у них. И якобы пришлют еще и за март».

 

Похожая ситуация произошла в доме №6 на улице Лермонтова. Там эта же домофонная компания в буквальном смысле ушла хлопнув дверью, когда жители отказались от ее услуг.

Ася, жительница дома № 6 по улице Лермонтова, город Октябрьский: «Предыдущая компания отреагировала не очень хорошо, они сняли всё оборудование, всю обшивку с двери сняли, оставили просто железную дверь, которая не закрывается. Двери у нас просто болтались. На утро мы проснулись, вышли и там незакрывающиеся двери. Это небезопасно. Хотя доводчики жители покупали сами, они и их с собой забрали».

Восстанавливала урон и обеспечивала безопасность в доме новая домофонная компания.

Ася, жительница дома № 6 по улице Лермонтова, город Октябрьский: «"Уфанет" нам полностью всё восстановил, обшили нам дверь, утеплили ее, доводчики и всё оборудование установили в короткие сроки. И все провода протянули».

Помимо домофонов, новая компания оснастила многоэтажку на улице Лермонтова и камерами видеонаблюдения. Их установку, к слову, жители от прежней домофонной компании так и не дождались.

Истории домов в Октябрьском — пример того, как жители отстояли свое решение и права, несмотря на давление. А новая домофонная компания не только восстановила порядок, но и внесла существенный вклад в повышение безопасности.

В Уфе школьник не слез с электросамоката и попал в ДТП на «зебре»

2 часа назад

Копья, сабли и мечи c переодеваниями. В Уфе прошел турнир по историческому фехтованию

2 часа назад

В Башкирию на срочную службу отправятся более 6,5 тысяч новобранцев

3 часа назад

На улице Биишевой в Уфе вырубают деревья. Жители боятся, что могут исчезнуть вековые лиственницы

сегодня в 16:32

В Уфе крысы «захватили» микрорайон Глумилино. Жители вынуждены отпугивать их, чтобы зайти домой

сегодня в 15:17

Один на один: в Башкирии жестоко избили подростка-инвалида

сегодня в 14:51

В Уфе пройдет Всероссийский чемпионат по латиноамериканским, европейским танцам для детей и взрослых

сегодня в 10:33

Шесть тысяч умерших, 370 тысяч заражений: как Башкирия пережила пандемию коронавируса

сегодня в 10:29

Год назад в Уфе пропал 14-летний Дамир Адигамов. Его ищут до сих пор

30 марта в 14:44

Под Уфой «Лексус» столкнулся с фурой: в аварии погиб уфимский депутат Рустам Мукаев

29 марта в 16:16